Магазин одежды «O’Stin» (Остин) в ТК «Фиеста»

г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 7, +7 351 216-25-47

Магазин одежды «O’Stin» (Остин) в ТК «Фиеста»

Одним из осенних вечеров прогуливались с мужем по ТК «Фиесте», заметили в «Остин»-е мужские ветровки, весьма по приемлемой цене. Мужу размер не подошел, на следующий день поехали с сыном. Померили, всё хорошо, подходим на кассу, готовлю заявленные 700 или 900 (уже точно не вспомню) рублей. Девушка кассир скринит наклеечку-ценник на куртку, и объявляет мне цену на 300% большую чем указана на стойке и на ценнике приклеенным на самой куртке. Я начинаю возмущаться, на что мне дают пояснение такого содержания «у нас переоценка, мы не успели ценники поменять». Спрашиваю «Даже на стойках снять времени не было. Потом замечаю дату распечатки наклеечки-ценника, прошло всего 2 дня! На вопрос, с какой периодичностью у них проходит переоценка не ответили. Пояснила продавцу, что согласно Закону о торговле они обязаны мне продать товар по указанной цене, в указанном количестве и качестве. Мне сказали, что знают это, но куртку не продадут. Попросила старшего. Как оказалось у него идет «селекторное совещание, которое неизвестно когда закончится». Так как у меня был отпуск, села в зале и стала ждать. Неоднократно меня пытались культурно выпроводить. И намекая, что разницу в цене заставят оплачивать продавцов. В конце концов, после часа ожидания, (начальство я так и не увидела) у меня приняли претензию. Куртку с ценником и стойку мы сфотографировали. Претензию рецензировали, и мы ушли восвояси. Через 2 дня мне позвонили и сказали, что я могу прийти за необходимой мне курткой. Пока я сидела в ожиданиях в зале, много человек выбирали себе вещи, но уходили ни с чем, сталкиваясь с реальной ценой товара. За курткой не пошла. Стало жаль продавцов. Но в данный магазин не хожу.

kati0180@mail.ru

10 комментариев

  1. Пипец, написать такую ересь из-за того, что её не продали куртку по старому ценнику)) Весеннее обострение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пипец - глотать и платить втридорога, благодаря, таким терпилам все и попадают!

      Удалить
  2. Считаю что "ересь" оправланна написана,ибо обман

    ОтветитьУдалить
  3. С чего обман?
    Так и с продуктами и со шмотками поступают, но 300 проц это уж круто((
    Фиеста вообще не дисконт ни разу, но дерьма там оборного запоротого, которое уже вывесить стремно в магазине предостаточно висит.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный16 июня 2015 г., 14:10

    А меня постоянно бесят таблички с надписью от 199р, от 399р и так далее, а все вещи лежат с ценниками 999, и выше... И ни одной нет с ценой хотя бы рядом с заявленной... Я понимаю что "от" это не значит что все столько стоят.. Но с таким же успехом можно написать на куртке или на чем либо другом, стоящем допустим 3000 - от 99 р...

    ОтветитьУдалить
  6. А меня постоянно бесят таблички с надписью от 199р, от 399р и так далее, а все вещи лежат с ценниками 999, и выше... И ни одной нет с ценой хотя бы рядом с заявленной... Я понимаю что "от" это не значит что все столько стоят.. Но с таким же успехом можно написать на куртке или на чем либо другом, стоящем допустим 3000 - от 99 р...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный19 июня 2015 г., 14:17

    Автор правомерно потребовал от компании соблюдения законодательства.
    Побольше бы таких покупателей, глядиишь и ритейл окультурится.

    ОтветитьУдалить
  8. То, что потребовали товар за цену, указанную изначально - правильно. Ибо в тот момент, когда внезапно начнется переоценка ( А такое возможно на 99% ), то сотруднику лучше убрать ценник вообще - это в интересах его.
    Но т.к они не спешили, проблемы уже не клиента.
    И по-человечески вы поступили хорошо, но оценят ли это они..

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный18 июля 2016 г., 23:53

    Сама работала в этой сфере, переоценка там каждый день бывает. И каждый день дают огромный рулон ценников, продавцов мало, целый день переклеиваешь и все не успевается. Так то да по закону все правильно, но иногда и можно понять продавцов, которые сами от компании и страдают.

    ОтветитьУдалить

Последние добавленные

Последние комментарии

Самые популярные


Поделитесь информацией в социальных сетях

Подпишитесь на обновления в социальных сетях