ООО «Созвездие», Автосалон «Chery»

г. Магнитогорск, ул. Весенняя 86/1, директор Исмеев Ринат Исрафилович.

Уважаемые покупатели!

Спешу предостеречь Вас от приобретения автомобилей в автосалоне «Chery», по причине ведения «нечистоплотного» бизнеса компанией ООО «Созвездие» находящейся по адресу: г. Магнитогорск, ул. Весенняя 86/1, директор: Исмеев Ринат Исрафилович.

На что следует обратить внимание при выборе автомобиля в этом автосалоне:

1. Ценник на автомобили находящиеся в автосалоне не соответствует действительной цене автомобиля с учетом дополнительного оборудования, которое, в свою очередь, навязывается Вам в нарушение статьи 16 федерального закона «О защите прав потребителей». Если вы все-таки решили покупать, требуйте заказ-наряд, сверьтесь с ценой указанной на ценниках оборудования представленного на демонстрационном стенде автосалона. Расхождение стоимости может доходить до нескольких десятков тысяч, в зависимости от выбранного автомобиля. Более точное пояснение и примеры могу донести Вам устно и лично.

2. В договоре купли-продажи указано, что автосалон имеет право удержать некоторую сумму из вашей предоплаты в случае расторжения. Внимательно читайте договор купли-продажи.

3. При прохождении технического обслуживания препятствуют нахождению владельца в зоне обслуживания автомобиля, ввиду того, что зачастую оно производится не по регламенту, а были случаи, когда не производилось вовсе (есть контактные данные клиента). Поэтому настаивайте на личном присутствии, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 где п. 31 гласит, что «потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

4. Цена на автомобили марки «GreatWall» в автосалоне, существенно превосходят стоимость, указанную на официальном сайте дистрибьютора: www.irito.ru. Рекомендую обратиться в ближайшие дилерские центры данной марки автомобилей находящиеся в городах Челябинск, Уфа, Орск. В данных автосалонах Вы сможете существенно сэкономить на приобретении автомобиля.

5. Автосалон нарушает требования Трудового кодекса. Сотрудникам выплачивают «серую» зарплату, трудовой договор не заключают, не производят социальные отчисления в налоговые и пенсионные органы. При увольнении по собственному желанию – не выплачивают заработную плату, компенсацию за не использованный отпуск. В суде по делу о взыскании заработной платы представляют поддельные документы.

Обращая внимание на вышеизложенное, крайне не рекомендую обращаться в данный автосалон!

lyamas83@gmail.com

4 комментария

  1. Всё это верно,но надо прижать хвост наглеющим проходимцам от бизнеса.Обратиться в контролирующие органы.

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не устраивайтесь на работу в эту организацию! Получите зарплату либо запчастями либо вообще не получите! Отношение скотское, график как на вахте, требуют на 20000 а платят 12000руб! Обязательно подам в суд на эту шарашку! И еще оффициальные дилеры! А интересно Chery в Москве знают что они еще и Great Wall в этом салоне продают? Их сразу дилерства лишат! Наверное нужно сообщить пусть хоть это им уроком будет! Оттуда еще никто не увольнялся без скандала! БУДьТЕ ОСТОРОЖНЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Статья есть... а приведеных фактов, я не увидел... Написать можно что угодно, где факты? Где фото ценников? Где формулировка в договоре, какой пункт? По зоне обслуживания автомобиля, мое мнение опять же в обратном, я очень хорошо знаком со сферой продаж, брак бывает скрытым, а про людской язык можно говорить часами, "закончился бензин" - человек кричит - "все!!! сломалась вся машина". По поводу трудоустройства, автор от куда знает? Все же условия оплаты труда, это коммерческая тайна, если автор статьи бывший сотрудник, уволенный за недобросовестное отношение к работе, как и все обиженные люди могут придумать, только негатив, подчеркиваю имено притумать. Делая вывод, статья составлена неграмотно. Подчеркну, нет приведеных фактов, на заборе тоже написано... Я сам присматривал себе авто в этом салоне, поэтому был там. При мне было, что клиент приехла на обслуживание и его проводили в зону обслуживания авто. По мне так, хороший автосалон, отношение сотрудников доброжелательное. Ради интереса я попытался связаться с автором этой статьи, не вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, был сегодня в автоцентре "Созвездие", центр хороший отвечает всем требованиям. Одно очень огорчило хамское отношение мастера-приемщика, Станислава Нагайцева. На все вопросы отвечал резко, безразлично, без уважительно к клиенту. Просьба администрации обратить на это внимание. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Последние добавленные

Последние комментарии

Самые популярные


Поделитесь информацией в социальных сетях

Подпишитесь на обновления в социальных сетях