ЗАО «ЧЗМК» (Челябинский завод металлоконструкций)

ЗАО «ЧЗМК», «Челябинский завод металлоконструкций», г. Челябинск

Хотим рассказать о нашем легендарном заводе, который в свое время возглавлял В.Я. Боос. При нем завод процветал, наши конструкции имеются во многих странах. После его смерти за 4 года поменялось два директора, оба москвичи.

Первый Виноградов В.В. проработал 2 года, за это время развалил завод, продал все что можно, произошла массовая утечка высококвалифицированных кадров (бригадами уволились сварщики, сборщики).

В 2013 году пришел Обухов А.В. бывший экономист, ничего не понимающий в производстве металлоконструкций. Начал работу с наведения чистоты в цехах, как в процедурном кабинете, вставил евроокна, хотя нет денег на закупку металла. Урезал зарплату рабочим, за малейшее нарушение лишает премий, которые бывают раз в квартал в размере 3%. Относится к рабочим как к быдлу, позволяет себе на собраниях матерные выражения.

На заводе появился такой же самодур Е.В. Шуматов - инспектор по надзору безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, вообще не компетентен в своей профессии (бывший сантехник), не знает устройства грузовых кранов, просто тупо выучил инструкцию. На экзаменах заваливает крановщиков дополнительными вопросами исходя из личной неприязни, людей, отработавших по 30-40 лет, доводит до инфаркта.

Начальниками цехов назначают людей со стороны, которые даже не умеют читать чертежи. Обухов решил провести реконструкцию цехов, абсолютно не учитывая мнение работников: цеха собираются объединить, а людей поувольнять, это удовольствие встанет заводу в 2 млрд. рублей.

Сколько еще москвичи будут издеваться над нами и нашим заводом?

241 комментарий

  1. Анониму от Хафизова В.Ф.
    > за 4 года поменялось два директора
    Не два, а один.
    > проработал 2 года,
    не 2, а три с половиной.
    > бывший экономист
    по образованию радиоинженер, предыдущая должность - директор,
    Ну и т.д. сплошные ляпы в тексте. Похоже, очередной уволенный за прогулы или пьянку писал кляузу.
    Не нравятся Вам отдельные люди, а завод зачем очернять? Если еще не уволили, выступите на собрании ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выступили у нас в цехе два человека против политики Обухова. Обухов сказал, чтобы при первой возможности уволить их. Директору на собрании что-то говоришь, а он пропускает мимо ушей! Спец одежда как была у сварщиков г....о так и осталась. Дали по два нормальых костюма на цех, что-бы люди рот прикрыли и дальше мешкавину выдают, каторая через два-три месяц разлетается в хлам. Сейчас работаю в рванье, подошло время получать, а работать в этом г..не не хочется всё лето и осень! А завод катится под откос с таким правением!

      Удалить
  2. всё что написал аноним , всё правда, завод скоро точно развалиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть предположение о ведении завода к банкротству. Это будет ужас.Сокращения и увольнения.И не дай бог задержка зарплаты.

      Удалить
    2. банкротства не будет. деньги у завода есть, но не про рабочую честь.
      Там такое творится.... наверху. .Никто не посмеет против руководства пойти...

      Удалить
  3. Анониму от Шуматова Е.В. - инженера по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин.
    Вы разберитесь со значением слов, побольше информации узнайте прежде чем писать!
    Коротко о себе: с 2004 по 2009 обучался в ЮУрГУ по специальности Подъемно-транспортные строительные, дорожные машины и оборудование.
    Жаль что у нас на заводе не квалифицированные машинисты кранов, которые проработали 30-40 лет и не выучили производственную инструкцию. Личной неприязни у меня ни к кому нет это работа! А то что у кого то со здоровьем проблемы так никого насильно не заставляют работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послушай хер, я знаю твою семью. Я на заводе отработал всю жизнь. И ты гнида будешь говорить всем что завод живёт за счёт директоров, да если бы не мы ( рабочие) завод упал бы на колени как Станкомаш. Не дай бог увижу тебя, я тебе яйца отрежу и заставляют сожрать. А теперь по поводу нашего всемилюбимого директора Обухова, его приказы так же как и его самого я в рот ебал.

      Удалить
  4. Хафизову В.Ф. - во-первых: если Вы до двух считать не умеете, то это Ваша проблема (Виноградов + Обухов = 2), во-вторых: крайне изумляют Ваши познания биографии директоров... наводит на размышления... в-третьих: на совещаниях выступаем, да кто бы слушал, а то ,что Вы всех гребете под гребенку прогульщиков и алкашей, так это тоже показатель!

    Шуматову Е.В. - наличие высшего образования - это еще не показатель, тем более, что не так уж давно Вы его и получили))). А вот говорить о том, что машинисты кранов, отработавшие в отличии от Вас по 30-40 лет на этом заводе, не выучили производственную инструкцию... так это, извините, не Вам судить. До Вас как-то завод работал и процветал на этих сотрудниках, а теперь все вокруг - неучи. А в окончании: дай Вам Бог здоровья, чтобы после отработанных лет на заводе, Вам кто-нибудь не заявил, что раз нет здоровья, то и нехер делать на работе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анониму от Шуматова Е.В. а что для вас показатель? кому судить знание производственной инструкции? завод процветал не за счет рабочих а за счет директоров! вы же сами пишите, что завод разваливают директора где аналогия! вы не понимаете одного, что вы работаете не на заводе мягких игрушек и от ваших действий, здоровья зависит жизнь других рабочих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сварщики , сборщики, крановщики , газорезчики и т.д. они не посредственно принимают участие в заработке денег, а вот ты Е. В. на халяву живёшь. ВЫЗУБРИЛ и пошёл ( шашкой махать на лево на право) не руби сук на котором сидишь . Уважай людей от которых зависишь . И чтоб в дальнейшем тебя вспомнили добрым словом как пяткова.

      Удалить
    2. А до тебя , наверное новогодние игрушки делали ,пока ты унитазы устанавливал ,прости но это так.

      Удалить
    3. ты посмотри козёл каких мы "мягких" игрушек понастроили по всему миру.не тебе судить. мелко плаваешь.

      Удалить
    4. Почему этот мудак всех валит, да потому что дома им жена манипулирует, дома он послушный пёсик, а на работе герой. Я кстати собираюсь унитаз менять, подскажите, можно это дело доверить нашему инженеру???)))))))))

      Удалить
    5. ну ты и КОЗЕЛ.. как у тебя рука поднялась вообще написать такое.да у нас на заводе такие машинисты кранов работают по 30-40 лет действительно. ассы своего дела. а ты козел смеешь их обвенять в низкой квалификации - недоумок

      Удалить
    6. Шуматов, ты завали крановщицу на ответе-ВЫЗоВУ ЭЛЕКТРИКА, ты считаеш ь надо отвечать ВЫЗОВУ ЭЛ, МОНТЁРА. Так вот электрик и электро монтер отличаются как УНИТАЗ от РАКОВИНЫ. Электромантёры собирают оборудование , шкафы управления и т. д. А электрики устраняют неисправности. Извинись перед женщинами металлки и уважай женщин в робе. А если не уважаешь , то помни, у них есть мужья, дети , которые могут на тебя обидиться. Умней быстрей. ЧМО. Вакиль, меня не ищи--не найдешь

      Удалить
    7. если мы бабки тупые то эти бабки ваши мамки все мы работаем на заводе почти семьями и не надо оскорблять крановщиков мы никому не нужны эти суки хапают и ртом и жопай а директор мразь убирать его надо

      Удалить
    8. Анонимный1 мая 2014 г., 20:30

      женечка когда мы тупые бабки сдаем экзамен научись нас хотя бы уважать ты же нас даже не слушаешь один и тотже вопрос задаешь раз 10 умник с свышим образованием

      Удалить
  6. Развели демогогию, смешно читать ))))))) зарплата тут при чем? завод конкретно стоит на коленях... вот они две проблемы... еще месяц другой и все сами белоручки работать останетесь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну посмейтесь, раз смешно, остальным я думаю не до смеха

      Удалить
    2. Тут разговоры не помогут такие, кто вообще по сути Шуматов такой? Всего лишь простой работяга, от которого нам не холодно не жарко.... Работает спокойно, исполняет свои обязанности... Головы пускай бабло башляют достойное, чтобы хватло не только на себя еле еле, но и на семью, жилье, еду, отдых как при В.Я. Боос тока по нынешним уже расценкам... и даже я лично тогда уважать буду белоручек:-) и будет вам щастьеееее )))))

      Удалить
  7. нужно менять сегодняшнего директора ЧЗМК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На кого менять-то?

      Удалить
  8. Давайте я буду директором :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Поддерживаю анонима, что Обухова А.Г. нужно менять!!! Нынешний директор далек от проблем завода и людей, которые честно работают и любят свой завод... Он опирается на мнение небольшой "кучки2, которые работают в "Белом доме". Эта "кучка" опирается только на личные отношения, а не на профессионализм. НЕ важно какой Вы специалист, сколько Вы отработали, и как Вы любите свой завод, свою работу, и память Босса. Если Вы будете неугодны этой небольшой кучке, которые теперь решают все, Вам не дадут работать честно...Сейчас все строится на личных отношениях....а не на профессионализме... Очень жаль...Обухов думает, что он руководит и контролирует, но на деле все не так, им манипулирует "кучка" из Белого Дома, преследующая свои интересы и устои.... Кто хочет обсудить, комментируйте, кому не безразлична судьба завода и кто не боится высказывать свое мнение.. Е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В управлении завода сидят рдственик на родственике! Задрали уроды! 30% к нарядам добавили, а всё что можно урезать, урезали! В итоге зар. плата не изменилась! Надо в твитер В.В. написать, может разьебёт этих моральных уродов!

      Удалить
  10. БОСС болел за людей, а теперь что....?

    ОтветитьУдалить
  11. Давно не работаю на заводе но всё равно обидно что нынешние директора с московской периферии(т.е. те кем дырку можно заткнуть и не более-эти люди неспособны решать задачи и как часто бывает чтобы удержаться в кресле делают что-нибудь и как-нибудь...)разваливают завод и самое ценное что есть у завода а именно кадры и передачу накопленного опыта.На Хафизова В.Ф. не стоит здесь нападать он отличный специалист и просто делает свою работу.Шуматову Е.В.- завод всё своё существование процветал за счёт рабочих глупо этого не понимать-жаль у Вас не было возможности спросить это у Виктора Яковлевича Босса-получили бы исчерпывающий ответ...Те бабушки которые отработали на заводе 30-40 лет и могут и не знать инструкции но их навыки и опыт это лучшая инструкция....

    ОтветитьУдалить
  12. При Боссе всем денег хватало. Как только он умер, в белом доме сразу же все напилили себе окладов побольше. И сразу же зарплата работяг упала. Отменили премию в 40 %. Наряды дешевеют месяц от месяца. А пирожки вспомните при Боссе в цеха носили....Теперь только в белый дом носят... А высококвалифицированные работяги потихоньку бегут с завода. А набрать рабочих не могут, т.к. оплата труда низкая, требования космические.Молодеж не может потянуть ритма работы и качество не могут дать. К примеру, чтобы сварщик научился варить, т.к. требует завод, нужно непрерывно практиковаться в сварке не менее 2 лет. А молодняк и пол года не выдерживает. Бегут с завода. Вы бы хоть ценили бы старых рабочих на заводе. Если мы все уйдем, то завод просто перестанет существовать. Некому работать будет.

    ОтветитьУдалить
  13. скоро один директор работать будит. Ему ещё 4года можно бутит завод разбирать, за это время ,можно новый завод выстроить, так что крепитесь люди (выше попы не прыгнешь).

    ОтветитьУдалить
  14. Рабы, сосите пиво, расплата у дверей,
    Сатрапы Тель-Авива вас держат за зверей,
    Вас травят алкоголем, вам наркоту суют
    И вашу землю, гои, агрессорам сдают.
    Но вы аполитичны, вам на борьбу плевать,
    Для вас всегда первично, лишь выпить да пожрать,
    Иметь бы тачку рядом, да телку без идей,
    Да ящик с телеядом, калечащий людей.
    Тупые остолопы, ходячие столбы
    Посмешище Европы, российские рабы,
    Вы все неравнодушны к хозяйскому кнуту,
    Вы все давно послушны узде и хомуту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анониму от 3 марта.хрена тебе лысого.пытаешься себя показать умнее всех.ставленик москвы с обуховым.уроды вы.люди не ведитесь на стишки евреев впопыха сочиненные.на голгофу вас ублюдки.

      Удалить
  15. Стишок мне понравился-довольно точно отражает суть происходящего в нашей стране.......непонятна только реакция,чем так зацепило?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ты себя и выдал.ну что готов директор в скобках пообщатся.тебе полтинник а ума не нажил.даже если это не ты обухов знай тебя здесь все ненавидят.пусть твои жополизы попытаются тебе до твоего мозга донести.хочешь завтра продолжим разговор.

      Удалить
    2. Кстати Шуматов.ты нормальный мужик.будь добрее

      Удалить
    3. Да ну нах.

      Удалить
  16. Смешно, РЕБЯТА, НА ЗАРПЛАТУ СЕМИ НАЧАЛЬНИКОВ в белом доме уходит 19 МИЛЛИОНОВ В ГОД , разделите на 12 МЕСЯЦЕВ В ГОДУ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не смешно тебе будет когда ты в две смены будешь херачить чтобы ипотеку выплотить

      Удалить
    2. Обухов ответь?

      Удалить
    3. Разве можно сытому голодного понять. Нет и ни когда не поймёт . И ещё есть старая поговорка (свекровка блять снохе не верит) это про Обухова. он следит за каждым шагом, боится ,что его обокрадут и он останется без с всякого существования .Видно в своё время хорошо тырил всё сподрят .Опыт большой имеет.

      Удалить
  17. а кто это семь начальников в белом доме. конкретно.

    ОтветитьУдалить
  18. вроде основной акционер ЗАО Райфайзенбанк. у него 95.9%.

    ОтветитьУдалить
  19. Александр Геннадьевич,а не пора ли вам самому ответить на все вопросы ОТ СВОЕГО ИМЕНИ
    на этом сайте на все вопросы, а не поручая вашим подчиненным за вас оправдываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно пора!

      Удалить
    2. Кто хотел услышать список из семи начальников белого дома баснословных зарплат:
      1) генеральный директор;
      2) финансовый директор;
      3) главный бухгалтер;
      4) заместитель генерального директора по экономической безопасности;
      5) заместитель генерального директора по коммерческим вопросам;
      6) главный инженер;
      7) директор по производству

      Удалить
    3. А фио этих начальников все знают!

      Удалить
    4. рабочий коллектив не сдавайтесь, боритесь за свои права!!!!!!!
      потому что только вашим трудом завод живет.... за счет простого рабочего человека.... есть люди в белом доме, которые на Вашей стороне, против негодяя Обухова А.Г. Защищайте свои интересы, правда на Вашей стороне, господин Обухов не профессионал, на крупных заводах никогда не работал, далек от проблем обычного человека, зависим от чужого мнения, подвергнут влиянию, и по своим человеческим качествам, это гнида. БОРИТЕСЬ!!!!!

      Удалить
  20. Майдан против Москалей! пусть валят на..ер с НАШЕГО ЗАВОДА!!!

    ОтветитьУдалить
  21. обухов,тебя надо гнать с завода!куда вы ебаные москвичи не залезете там вездее жопа!

    ОтветитьУдалить
  22. Люди! не отдадим наш завод Москвичам!

    ОтветитьУдалить
  23. обухов! Ты за это ответишь!

    ОтветитьУдалить
  24. почему вы козлы московские нас за людей не считае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что они - москвичи сами не люди. их же нигде и никогда никто не любил.просто за то что они и есть - быдло натуральное. ни культуры. ни воспитания !

      Удалить
  25. Обухов! Развалил "опораинжиниринг" к нам перебрался?

    ОтветитьУдалить
  26. скоро будет бунт на заводе!

    ОтветитьУдалить
  27. был Боос Виктор Яковлевич, о каждом человеке думал, переживал за завод, за рабочих, за каждого....проблема в том, что нет генерального директора на заводе, ну нет...Обуховым управляют.....мухи навозные...которые прицепились и едут...и будут ехать.... на плечах рабочих...

    ОтветитьУдалить
  28. а что в заводоуправлении происходит, кто бы знал.... там такие сплетни, интриги, скандалы... не только генерального директора, но и всю верхушку менять надо...весь состав...что Обухов? он опирается на верхушку, а она гнилая... придет другой директор, если он не будет такой же как Боос В.Я., будет то же самое... потому что весь состав руководителей гнилой...

    ОтветитьУдалить
  29. Обуховым тетки управляют из белого дома. Генерального директора нет, есть тетки, они и правят, и все им в рот заглядывают...теткам этим...и все притихли.... тетки правят бал.....!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетки завода, которые решают все:

      ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, от ее мнения все зависит, кто здесь друг, а кто враг, а кто просто так..
      Начальник отдела труда - она и Вашим и нашим, что скажут, то и будет петь..
      Начальник отдела по управлению персоналом - грубая дамочка, вылежится перед финансовым директором, столько проблем создала для завода своими методами работы.. наглая, грубая...выполнит любой заказ убрать любого человека с завода.. лишь бы угодить нужным людям, финансовому директору и удержаться за счет этого на заводе...

      Удалить
    2. Начальник отдела по управлению персоналом - вообще то психолог. и наверно умеет разбираться в людях. и просто обязана разбираться в людях а если этого нет - то . какой же она психолог и начальник !!!!

      Удалить
    3. Хороший психолог должен обладать умением "влезать в шкуру" клиента, но при этом он должен быть отрешенным от ситуации, что позволит ему быть объективным. Алиса Владимировна, не видя своего характера, безжалостно и категорично, может влезть "кирзовыми сапогами" в душу любого человека и сделать очень больно. У хорошего психолога-самое главное-тактичность и бережность прежде всего должна быть к клиенту!!! Она в работе склонна видеть только проблемы человека, а не его достоинства. Кто то из великих сказал: "избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя".

      Удалить
    4. А методы ее работы такие: вначале она такая, ласковая, добрая, пытается выпытать всю информацию, ты перед ней раскрываешься, ты думаешь, что она тебе помогает решить проблему, а на самом деле, она просто выпытывает информацию, которая ей нужна, чтобы тебе же и нанести удар впоследствии...

      Удалить
    5. выпытав всю информацию, она в один прекрасный день подойдет и скажет: никто с тобой работать не хочет, может быть тебе помочь резюме написать, увольняйся, если ты не уволишься, весь отдел напишет заявление об увольнении (это у них фишка такая пугать тем, что все вдруг уволятся), а если ты останешься, тебя здесь так подставят, тебе мало не покажется. И такие методы работы и в заводоуправлении и среди рабочих.

      Удалить
    6. а самое главное заметьте- она делает акцент на том, что обязательно подставят!!!! что на нравы на заводе........

      Удалить
  30. Доброжелатель22 марта 2014 г., 13:51

    Так вы скиньте ссылку на эту страницу вашему руководству, пусть почитают что о них люди думают.

    ОтветитьУдалить
  31. Команда "фАС" дана, КТО СЛЕДУЮЩИЙ??

    ОтветитьУдалить
  32. давайте на следующей неделе устроим знак протеста, выйдем на работу но работать не будем, будем сидеть на рабочих местах. Посмотрим что Обухов сделает.

    ОтветитьУдалить
  33. А красками стучать будем?

    ОтветитьУдалить
  34. Бунт бунт бунт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26 июня 2014 г., 21:25

      Я согласен,помните когда Линда закачивалась,Мы собирались в главном проходе,так тогда даже Виноград испугался,прислал братьёв,а у меня запись всего этого есть.люди на телефон снимали,всё что происходило.

      Удалить
  35. ДАВНО ПОРА! СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?!? ЭТОТ САМОДУР ТВОРИТ ЧТО ХОЧЕТ, А РАБОТЯГИ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ЕЩЕ ЖИВЕТ ЗАВОД ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТСЯ БРЕДОВЫМ ИДЕЯМ ЭТОГО ДУРАКА! БУНТ!!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Давайте устроим забастовку на этой неделе. Покажем Обухову на ком завод держится. Давайте больше не дадим ему над нами издеваться. Давайте в четверг встанем на день, покажем Обухову что мы его не боимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки хочется отметить, есть очень хорошие люди на заводе, которые любят завод и свое дело, но нет руководителя, такого как Боос В.Я. От этого все проблемы... Руководитель должен быть независимый, иметь свое мнение, любить завод и людей, болеть душой за свое дело...и переживать за каждого.

      Удалить
    2. Слышал, как люди говорят, что в белом доме по субботам выходит работать начальство, а потом просто отсвечиваясь на работе 20-30 тысяч к большому окладу плюсом гребут за все субботы, бумажки наверное перебирают...или радио слушают или сплетни чешут.. Не удивлюсь, что это так.. Хотя при Боосе это не доплачивалось, Люди так говорят.!!

      Удалить
  37. на заводе происходит такая ситуация: какой-нибудь человек , очень нужный как специалист или просто хороший человек для некоторого начальника, может не выходить на работу месяцами, ну забухал,. к примеру.. потом вышел.. и его даже не увольняют, выговор... максимум...а есть люди, один раз проштрафились, ну всяко бывает, не вышел на работу один день, сразу увольняют... не одинаковый подход ко всем... все строится на личных отношениях.. кого-то могут простить за четыре месяца прогула, а кого-то за четыре часа уволят.. все зависит от личных отношений...как вы дружите с начальником...а начальник с руководством..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпагин бывший сварщик.как он сказал спина сухая значит не работаешь.так потрогай мою спину подойди.ппф в магнитку варили по полторы.здоровье рвали.где благодарность.

      Удалить
  38. Обухов.читаешь отзывы?слушай что тебе люди говорят.твои фонарики по 1200рублей в душевых нахер никому не нужны.но если ищешь стукачей по обьяве тебе обернется ?????????

    ОтветитьУдалить
  39. Обухов чтоб ты сдох падла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мужики лидера надо работяг подымать и бастовать но по умному через профсоюз если не получится нагло обухова пора ставить в стойло металка мы что лохи не можем за себя постоять

      Удалить
    2. А при увольнении обыскали даже дамскую сумочку, облили грязью. За что?
      За то, что 27 лет выполняла любимую работу за мизерную зарплату? Уважаемые рабочие ЧЗМК! Держитесь! Директор вам достался больной на всю голову. Долго буду помнить милую металлку...

      Удалить
  40. надо срочно менять директора, и не нужны эти московские ставленники, есть достойные люди из своего коллектива, которые хорошо знают производство, любят свой завод и понимают проблемы завода и рабочих. Такие люди на заводе есть.!!! Но ведь жалко завод, такая богатая история у завода, столько хороших дел было сделано...и все прахом идет после смерти Виктора Яковлевича.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а самое главное у Обухова нет своего мнения, он опирается на мнение теток, ему же тоже нужно удержаться и укрепиться на заводе....

      Удалить
    2. Как увольняют с завода
      Предлагаю выпустить цикл юмористических стишков
      На эту тему









      Удалить
    3. в обработке климович руководит сыночка зятя внуков устроила зарплату получают больше всех из столовой не вылазит на наши талоны мясом отоваривается и зарплата 80 т

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Анонимный10 мая 2014 г., 20:38

      климович опять полные пакеты из столовой тащила столовую объела свои не берут столько сколько ты бедная самая на металлке

      Удалить
    6. Климович ничего не боится как тащила со столовой так и тащит ей не страшен серый волк если не сама так внука посылает.

      Удалить
  41. Ребят, поверьте Обухов и в з/у ведет себя также. У него нет любимчиков в лицах его замов...С пренебрежением относится к ним. Показывая кто тут БАРИН. Постоянно критикует работу, лезет во все дела, его любовь к чистоте всем уже надоела!!!

    ОтветитьУдалить
  42. у обухова прикрытие с москвы....его винер поддерживает.непонятно зачем..завод рухнет кому такая выгода нужна.может разрушая они от налогов уходят таким образом..люди бегут с завода.

    ОтветитьУдалить
  43. Обухову в ЖКО работать....он для этого как раз подходит.но не как директор ЧЗМК

    ОтветитьУдалить
  44. Решением Арбитражного суда Челябинской области от 31.01.2014 ликвидируемый должник – ООО СП "Дом-Бау был признан несостоятельным (банкротом). В отношении должника открыто конкурсное производство.
    28.03.2014 ЗАО "ЧЗМК" обратилось в арбитражный суд с требованием к должнику – ООО СП «Дом-Бау» в размере 36 461 491, 48 (Тридцать шесть миллионов четыреста шестьдесят одна тысяча четыреста девяносто один рубль сорок восемь копеек).
    У ЗАО «ЧЗМК» есть еще один банкрот – ООО «РусНефтьГазСтрой», Республика Татарстан и сумма долга там по двум договорам составляет около 37 (Тридцати семи миллионов) рублей.
    Деньги эти никогда не вернутся на завод. Спрашивается, зачем грузили и грузили? И кто должен ответить из руководства за эти убытки завода около 74 миллионов? А ведь эти деньги можно было пустить на зарплаты и премии.. Информация о судебных делах лежит в открытом доступе на сайте высшего арбитражного суда.

    ОтветитьУдалить
  45. а еще в заводоуправлении жучки есть, в каждом кабинете, их потом сладкая парочка слушает каждый вечер, причем в рабочем кабинете...перед тем как уйти домой...и собирают компромат на каждого, кто не любит финансового директора!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть свидетели жучков.. это легко можно доказать..

      Удалить
  46. УВОЛЬСЯ УРОД, А ТО БУНТ ПОДНИМЕМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо директором ставить Андронова Владимира Николаевича, производственник, умный, ответственный, знает свое дело, очень хороший человек и бардак весь этот прекратится.. и тетушки затихнут..

      Удалить
    2. Вы о чем эта семейка та еще. Вы забыли как Боос В.Я. выгнал одного из них за воровство, сказав что пока жив ноги его не будет на заводе. Стоило ему умереть как его взяли на завод, не без участия родственников которые рекомендовали его с положительной стороны.

      Удалить
    3. валерочка это тот еще козел по обработке знаю мы для него быдло

      Удалить
  47. И никто ему не будет указывать (петь), что ему делать.. А то тетки там на заводе раскомандывались, серые кардинальши, только погонов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кухарки правят государством, это про завод!!

      Удалить
  48. Про теток видать мужики пишут , которые не хотят вообще ничего делать и молча выжидают .А женщины на себя взяли хоть какую-то ответственность .

    ОтветитьУдалить
  49. это мы сидим и ждём . что Обухов нам ответит , а ему просто по... на ваши все дискуссии , он просто потихоньку сука разваливает завод и всё , а вы столько хотите столько и говорите , "погавкали и по будкам", он свои бабаки получает , а на работяг ему плевать ,мы для него просто быдло

    ОтветитьУдалить
  50. В магазинах цены растут, а зарплата стоит на месте...Так не должно быть. Несерьёзно!

    ОтветитьУдалить
  51. Ну что обух.как был бандюгой в девяностых так и остался

    ОтветитьУдалить
  52. Винер Обуховым доволен. так что бесполезно все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что Винер не умеет разбираться в людях и никогда в этом не признается...

      Удалить
    2. обухов гандон

      Удалить
  53. Блин зуб врача уволил!!!! вот беда!!!! Дай тебе Обухов здоровье!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Надо залупиться сидеть и не работать! Мы одну смену просидим и они охренеют! Просидим две смены, эти черти начнут думать. Пошли они в жопу с своим планом! Ебанём им по карману! В майские праздники надо бостовать или будим по жизнено, как рабы за еду и кредиты работать! Встаём 5 мая???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да никто не пойдет на это
      Надо же чтоб весь завод встал
      Тем более не все знают об этом сайте

      Удалить
    2. Сарафанное радио! Каждый кто прочитал, пробежался по знакомым на заводе. Кому сказали тоже пробежались. Два-три дня и все знают. Если будем молчать, так и будем работать за копейки! Обухов смотрит, что народ молчит и ещё больше охуевает!

      Удалить
    3. Давайте делать забостовку! Заебал этот гондон!

      Удалить
    4. Анонимный22 мая 2014 г., 19:26

      вставали уже, толку никакого. стояли возле автосварки, братья андроновы пришли что то пообещали и люди пошли дальше работать, а пока народ разговаривал с андроновыми салмин бегал по цехам и начальникам говорил чтобы они записывали кого нет на рабочем месте.

      Удалить
  55. наш завод всегда был лучшим по качеству и по производительности в России. но в России кухарка может управлять страной. агроном делать самолеты а экономист не понимающий в производстве учить отлаженный коллектив как работать. разрушить всю социалку годами созданаю до него. сделать все чтоб лучшие специалисты уволились а для обучения хорошего специалиста нужны годы текучесть кадров ужасная но обухова на это наплевать он занят тем что срезает станки и делает деньги на металлаломе обьясните обухову для чего нужны ножи в обработке если на них нет работы и что без ручной сверловки не обойтись даже конторки которые он срезает сделаны что бы получать большую отдачу от рабочего в заслугу себе обухов ставит отлаженное производство фонарных столбов надо бы понять что это две большие разницы пока обухов хорошо работает как и любой москвич языком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не изменится...все эти куркули как стояли у власти, так и будут стоять... а кто встанет против, Обухова, он прикажет уволить, и способ найдут.. Они пока себе карман нагрябают, а нам горбатиться...

      Удалить
    2. Есть способ забастовки через профсоюз, все законно.. если в соответствии с трудовым кодексом действовать...там все четко прописано... забастовка..

      Удалить
    3. нужно подключать профсоюз, хотя он продажный и ничего не решает, но формально нужно действовать через него..

      Удалить
    4. Нужно бастовать всем, или хотябы большей частью. Нужно показать, что мы не черти, а ЛЮДИ!!! Если все так будут рассуждать, что ничего не изменится, тогда мы и будем батрачить только на этих уродов! Нужно быть дружнее и поставить этих псов на место!!!

      Удалить
  56. Как насчет забастовки? Готовы?

    ОтветитьУдалить
  57. Когда будем бастовать надо еще трудовую инспекцию предупредить, что у нас будет забастовка в такой-то день и по всем правилам трудового кодекса...Чтобы никто не смог придраться, все законно...А наш профсоюз - это вата....но его тоже нужно предупредить и работодателя письменно, что в такой-то день будет забастовка, в письме нужно четко изложить свои требования, и направить это письмо и работодателю (директору) и в профсоюз с подписями работников, желательно, чтобы их было около 1 000 ( одной тысячи), а что, слабо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо это организовывать или так и будем за спасибо работать.

      Удалить
  58. скоро за вход на завод платить будете никто слова против не скажет революционеры кухонные как до дела дойдет все жопы прижмут сам видел

    ОтветитьУдалить
  59. революционеры , давайте встретимся. без предателей. и порешаем...

    ОтветитьУдалить
  60. надо вырезать весь белый дом по другому ни как законы на их стороне

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный1 мая 2014 г., 12:40

    А всех все устраивает......

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный11 мая 2014 г., 3:29

    Людям в прикол так работать! Кудахтоют, а смысла нет! Обухов читает наши коменты и ржот! Думает пусть негры пиздят, негатив выплёскивают.

    ОтветитьУдалить
  63. да я полностью согласен ((((...верхушка рубит бабло...блин не меренно!!! а ты вкалываешь за идею "социализма"...пипец дурдом!!! Завод ЧЗМК ...продано всё ...чтоб взять машину для производственных нужд...к примеру (((((..нужно почти отсосать у нач.гаража завода ЧЗМК.....вы что блин...за 8000тр..в месяц(((...продано всё!!! дк,профилакторий все ...блин ...надо путину написать..чтоб он вас вы....л да по глубже(((((((( мудаки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный12 мая 2014 г., 19:04

    там особенные мудаки бензином заправляются за счет завода и всю свою семью заправляют...за счет завода.. Жаль Винер не знает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 июля 2014 г., 11:05

      так напиши Винеру. в чем проблема то? очкуешь......

      Удалить
  65. Анонимный12 мая 2014 г., 19:08

    Ничего хорошего не будет... на этом заводе... собственника все устраивает.. все хорошо.((((( БООС В.Я. - после него крах...(((

    ОтветитьУдалить
  66. Анонимный12 мая 2014 г., 23:16

    Мы тут пишем, а улучшений от этого не будет! Хоть Путину пиши, хоть Медведеву, лучше не будет, если мы сами не суетнёмся! Надо бастовать! Всё граматно организовать и встать! Сколько можно за спасибо работать? Живёшь от зарплаты до зарплаты. Кредиты, ипотеки, каждую копейку считаешь, а эти гондоны чуть-ли не деньгами жопы вытерают!

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимный2 июня 2014 г., 20:34

    Суки.зубного и кулинарию прикрыли.гореть вам в аду.а уж легкий труд это не законно вообще.

    ОтветитьУдалить
  68. Анонимный7 июня 2014 г., 23:41

    Рвите когти!! с этого Ёбнутого завода - пока не сдохли!!! пусть сами работают или лолов с китайцами принимают!!

    ОтветитьУдалить
  69. Анонимный8 июня 2014 г., 14:16

    В этом месяце день зарплаты 15 попадает на воскресенье, должны выдать 13-го, в пятницу, а обухов распорядился, что зарплата будет 16-го в понедельник! БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный11 июня 2014 г., 19:54

    УБЛЮДОК ВЕСЬ ЗАВОД РАЗВАЛИЛ!!!!!!! Оставил всех без денег на выходные, сам свалил на 2 недели! Все хорошие заказы просрал !!! Всё вернётся бумерангом в двойном размере!!!! ГОРЕТЬ ЕМУ В АДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 июня 2014 г., 19:37

      Мразь! Ребёнка без выходных оставил!

      Удалить
  71. Анонимный17 июня 2014 г., 21:22

    Обухов.пиздуй в киев.если так же быстро развалишь там все памятник при жизни тебе будет.

    ОтветитьУдалить
  72. Анонимный25 июня 2014 г., 12:20

    ушол с металлкив 2001 и ничего хорошего о ней не слышал жена работает начзмк вы все плачитесь хренова вам а вспомните при боосе месяца 2 зарплату недовали ну и мужики из 5цеха решили побастовать прошлись по цехам все за а к памятнику напротив окон директора пришли всего 15 человек пока рабочие себя уважать небудут на них так и будут ездить так что обижаться надо не на директора а на себя родных нан

    ОтветитьУдалить
  73. Анонимный25 июня 2014 г., 12:27

    да ведь никто бастовать небудет проходили мы это при боосе когда зарплату недавали месяца3 пришли и сели у памятника 15 человек со всего завода себя научитесь уважать

    ОтветитьУдалить
  74. Анонимный11 июля 2014 г., 14:54

    Товарищи, пишите жалобу в трудовую инспекцию, в прокуратуру, если надо правительству/президенту!!!! Им надоест это и они решат Вашу проблему, это уже сложившаяся практика. не сдавайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Анонимный23 июля 2014 г., 19:32

    Обухов в конец оборзел отморозок, дебил закрыл заводскую кулинарию, оздоровительный комплекс. В цехах протекают крыши, а он закрыл 6 цех и закатал бетоном. Люди бегут с завода пачками, в отделе кадров очередь на увольнение. Обух приказал спилить деревья, уничтожить цветы, чтобы не было памяти о Боосе В.Я. Занимается экономией за счет хоз. расходов, считает каждый грамм краски, порошки, а хорошие заказы проебал. В нарушение законодательства рабочие субботы оплачиваются как обычные дни, собирается заменить молоко за вредность на дешевый кисель, люди собрали подписи за молоко, а он сказал, что ему насрать на бумажки. 28 июля собирается бастовать цех маляро-погрузки, народ давайте бастовать вместе!!!
    Ура! Крановщики ликуйте - уволился Шуматов, мы его съели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иди, Шуматов, дальше сантехнику устанавливать

      Удалить
  76. Анонимный24 июля 2014 г., 20:27

    Все таки есть бог на свете, завтра последний рабочий день Андронова (старшего).

    ОтветитьУдалить
  77. иван сусанин29 июля 2014 г., 19:39

    Обухов а.в.с наступающим днем строителя вас?хорошей премии вам.нам то работягам не надо.нам бы директора другого.киселя попьем за ваше здоровье.

    ОтветитьУдалить
  78. Анонимно каждый может

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что же сами то анонимно пишете?

      Удалить
    2. Да у этого директора совсем мозгов нет, на заводе рабочие делают план, а не директор.

      Удалить
  79. Скоро совсем работать не кому будет, тогда руководство совсем по другому запоет.

    ОтветитьУдалить
  80. обухов ты почему показываешь такое неуважение к нам ты высипи пепельницу на голову своему папе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  81. обухов! Ты-придурок конченый!!! Возьми своего выпердыша зама, и валите нахуй с нашего завода в свои ебеня!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Ты че конь, думаешь что ты как кощей бессмертен? у тебя что, кровь не идет??? ПОДУМАЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обухов а ты пробовал прожить за 15 т. в месяц и это получают строполя в обработки. А рабочих ты хоть за людей считаешь. Мы не роботы а люди.

      Удалить
    2. При чем тут Обух? он даже не знает кто сколько получает, по зарплатам Андронов виноват, старшего уволили, а младший последние деньки доживает, пока нового начальника не найдут.

      Удалить
    3. Г . Обухов, не надо разговаривать с народом как с рабами и быдлом. Вы тоже раб--работаете на ХОЗЯИНА. Не забывайте, что завод делает ответственные конструкции , которые могут рухнуть , допустим из за детали не той марки стали. Если учили сопраммат, то должны знать, что ОПИРАТЬСЯ нужно на то , что СОПРОТИВЛЯЕТСЯ . а не на тех, кто льстит и лижет. Если народ к вам не подходит и не чего не говорит, то это страшно и нечего хорошего не ждите. Значит вас никто не понимает, не уважают и игнорируют. Ваши слова " первому обратившемуся смельчаку" говорят о вашей скудности ума и поцанстве!!!! Босс оставил замечательный завод, подняв его с колен!!!! Вы своим скудоумием всё развалили!!! Слышал ваше выступление перед пенсионерами. Оратор не плохой. Но есть такое слово ---ОРГАНИЗАТОР., про это слово мало говорят, но именно оно характеризует человека--руководителя. С начало надо ОРГАНИЗОВАТЬ , а потом РУКАМИ ВОДИТЬ. Если ответите , то открою свою фамилию.

      Удалить
    4. Завод не стоял на коленях и при Пихуле. А Виктор Яковлевич сделал большую ошибку, когда была возможность, не вкладывал в модернизацию оборудования, деньги уходили собственникам... Хафизов В.Ф.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  84. Ну чё сучка обухов?! Когда будешь нас людьми считать? Только и ходишь следишь за каждым рабочим. Чё у тебя за манера называть рабочий персонал как тебе вздумается? Это прежде всего проявляет твоё не уважение к людям. Ты сам то кто? Жирный ублюдок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. No comments
      2. Тогда, когда вы ими станете.
      3. см.п.4
      4. Он-директор ЗАО"ЧЗМК"

      Удалить
  85. Обухов живет другими рамками, невозможно достучаться.. ему не понять, что, значит, взять в кредит. к примеру, телефон, в кредит.., дорогой телефон в кредит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем брать в кредит телефон? этого никому не понять

      Удалить
    2. Это точно не понять, у меня телефон за тысячу рублей.

      Удалить
  86. Очень жалко завод......!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко у пчелки в попки, долбаеб

      Удалить
  87. жалко, так жалко завод металлоконструкций!!! Влияние потеряно..

    ОтветитьУдалить
  88. Еще немного, и ЧЗМК вырвется на первое место по популярности в черном списке предприятий области! Главное побольше мата и негатива, уважаемые "патриоты" завода.

    ОтветитьУдалить
  89. Александр Геннадьевич вот вы любите порядок а когда вы наведете порядок в обработки у нас начальник цеха Климович постоянно обман в зарплате пропадают наряды на своих родных пропавшие наряды закрывает . Был Хайсаров Э. М она притихла сейчас опять начала. Не ужели никто не знает что она делает или она с кем-то делится. Может с вами .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крыса старая, Татаурова из цеха выжимает, шлифовщикам выдаёт 2-3 респиратора в неделю, хотя по правилам ТБ положено 5 (на каждый день)

      Удалить
  90. Может наряды надо в электронном виде вести придурок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Какие еще наряды на родных как это возможно? В ОТиЗ чисто физически не могут заплатить человеку не работающему на заводе. И вообще я правильно понимаю, что у вас наряды пропадают и вы без зарплаты остаетесь? Если так то вы вообще не люди а бессловесный скот. Могли бы уж донести до директора по производству, пришли бы и поговорили с ним. Короче вывод ты тупая мразь (анонимный от 28 сентября 23:32), радуйся вообще что с такой логикой тебя в рабство еще не продали.

    ОтветитьУдалить
  92. Вы че мужики Обух-сучка зарабатывает 400-600!!!!! тыщ в месяц нахуя же ему в производственные дела влезать сидит ровно на жопе ему в кабинет не первый раз уже суши приносят жрачку из ресторана Базилио. Есть у него еще душ с джакузи в кабинете, так он там с нашими секретаршами развлекается говорят-извращенец, не удивлюсь если этот пидар там проституток трахает, надо же время убить, а как устает деньги хозяев прожирать окошки вставлять начинает да крылечки менять в общем сука редкосная. Так и будет наш завод в гавне. А нас рабочих че слушать мы же быдло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вы и быдло, так поглядишь, по хду весь завод на этом сайте сидит, а работать то кто будет, я вам честно скажу, от того что вы здесь страчите жить легче не станет. уволняйтесь и открывайте свой бизнес, раз вы все высококвалифицированные работники.

      Удалить
    2. Э сука, сам быдло, подходи во второй мы тебя переебем!!!

      Удалить
  93. Долой Пингвина с завода, нашего человека в директора

    ОтветитьУдалить
  94. Долой Пингвина с завода, нашего человека в директора

    ОтветитьУдалить
  95. И кого же? Уж не Андронова часом? Эта мразь не лучше, да еще и тупее в 10 раз

    ОтветитьУдалить
  96. Долгое время наблюдаю за нашим заводом...Это уму не постяжимо ,что творит эта мразь!!!!!!!!!!!!!! Больше ни как не сказать......Этого козла посадить на эту зарплату )))))))))))))))) Парни пашут до ночи,чтобы как-то прокормить семью ,а эта тварь изголяется!!!!!!!!!!!!!! Ну ничего,бог видит кого обидит!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  97. А по поводу быдла кто ты там и как там тебя......)ты похоже под крылом этого козла ходишь,.........

    ОтветитьУдалить
  98. Статья называется ЗАО «ЧЗМК»...... Может хватит обсуждать тут личности. Чем завод не виноват, между прочим на нем работает много хороших людей, многих работяг знаю лично, они то чем виноваты, создавая такую рекламу, вы подставляете под удар их зарплату. Может другую площадку найдёте для обсуждения неугодных людей.
    Может уже достаточно рекламировать этот забор....Хафизов В.Ф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хайло закрой, пока трубой тебе не переебали!!!

      Удалить
    2. Ладно,молчу, простите мужики, мне не стоило так себя вести.......Хафизов В.Ф.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Так,хватит баловаться,уши оторву, извинился перед мужиками и от своих слов не отказываюсь, могут же реально побить.....Это я - настоящий Вакиль Хафизов. Всяким фэйкам попрошу не писать от моего имени.

      Удалить
    5. Хах у чувака крыша поехала!!!

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. "Вакиль Хафизов 29 октября 2014 г., 11:05" - вместо анаболиков попринимал бы ноотропил, кто видел эту гориллу, поймет о чем речь.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  99. ОБУХОВ--Обух от топора--означает ТУПОЙ, 30 октября состоится собрание акционеров. Всё координально поменяется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собрание Райффайзенбанка?

      Удалить
    2. Кардинально ничего не изменится. Собрания уже давно проводятся заочно. С кем может проводить собрание собственник более чем 95% акций? Вопросы повестки стандартные: прекратить-избрать...

      Удалить
    3. Анонимный тоже часто Тупой... Ну вот, и я тоже.

      Удалить
    4. Собрание прошло, результат, как обычно, можно посмотреть на сайте. Вывод один, работать надо, а не торчать в этой туалетной кабинке.

      Удалить
    5. Прошу прощения, как раз из неё и пишу.

      Удалить
  100. Обух-сучка.ахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представиться слабо? Горилла, не?

      Удалить

Последние добавленные

Последние комментарии

Самые популярные


Поделитесь информацией в социальных сетях

Подпишитесь на обновления в социальных сетях