ООО «СК Пурнефтегаз»

Пытался устроиться на работу. По телефону сказали офис СК Пурнефтегаз, приехал в соседнюю область - оказалось кадровое агентство!!! Естественно просили денег за трудоустройство, и ни каких гарантий. Жаль денег потраченных на билет и времени.

Контора находится по адресу: г. Челябинск, ул. 40 лет октября, д. 21 каб. 8
Контакты: 8(351)2399126 8-961-79-79-544

22 комментария

  1. ООО "СК Пурнефтегаз" - ПОЛНЫЙ РАЗВОД! Устраиваешься через Челябинск, говорят, что они работодатели, обещают ЗП, оплату за проезд, питание, спецодежду- короче кидают по полной! Имя этого урода - Василий Анатольевич, тел. 89028976054, 89617979544, 89227216822, 8(351)2399126!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю друг от них поехал в сургут. до сих пор работает.

      Удалить
  2. ИП Авраменко - предостовляют информационную услугу о работе и отправляют на работу в другой город, где никто не ждет. Адрес мошенников: Челябинск ул.40 лет октября д. 41
    офис 13. Тел: 83512399126, 896179544, 89028976054

    ОтветитьУдалить
  3. Бля че в натуре штоль а я вот собирался ехать туда и теперь даже не знаю что делать.

    ОтветитьУдалить
  4. скажите, если не сложно...
    если эта компания всех так кидает. и, известна: компания ООО "СК Пурнефтегаз", их ИП Авраменко, и.о. началника смены (Василий Анатольевич) .
    Контакты:
    8-902-897-60-54 (отдел кадров)
    8-961-79-79-544 (Василий Анатольевич, начальник смены)
    8-922-721-68-22 (вторая линия)
    sever_job@list.ru (для резюме)
    Адрес: Челябинск ул.40 лет октября д. 41 офис 13.
    ЕСЛИ ИХ КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ, УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В ЭТОЙ ОТРАСЛИ... ТОГДА ПОЧЕМУ ОНА ЕЩЕ НА ПЛЫВУ??? как я знаю, такие компание долго не носят одно и тоже название компаний... что бы не их не нашли и не проверили! ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
    p.s. у меня личный интерес...если все так как вы пишите! то нужно писать не сюда, а в другие инстанции типа этой: 454091, г.Челябинск, ул.Елькина, 11 Справочная по обращениям в прокуратуру Челябинской области
    (351) 239-20-20
    (351) 239-21-63 оперативный дежурный
    (351) 239-21-94

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже давно понял, сначало трудовой дооовор, а потом работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты когда там был?

      Удалить
    2. Вчера билет на поезд купил. Как после такого теперь ехать.может кто знает где ни кинут. 9.02.14 поезд. Спасибо

      Удалить
    3. если кадровое агенство и просят деньги домой езжай приезжаешь в фирму а она банкрот полгода не платят подумай

      Удалить
  6. вчера приехали в челябинск 40лет победы офис13 обещали бурнефтегаз,у себя дома прошли медк.приехали с вещами,две девчонки с ходу надо 7т.за регистрацию и за пропуск,развернулись уехали,короче лохотрон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была такая херь.... передумал. только не на 40 лет победы, а на ловина что ли.

      Удалить
  7. челябинск ул.40лет победы офис13 Звонишь говорят что представители компании,врут безбожно.А когда приезжаешь делают умный вид типа документы смотрят и просят денег,если нет то сколь есть,а если им и этого не дают предлагают поселиться в гостиницу и звонить домой чтоб денег выслали.Короче как дети малые,лишь бы денег дали.

    ОтветитьУдалить
  8. подскажите! куда можно податься вахтой, что бы не попасть на лохотрон типа этого?

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день всем. По обьявлению на начальника автоколонны в Пурнефтегаз-было очень заманчиво,потому позвонил незамедлительно.Спустя время звонят, мол вашу кандидатуру утвердили и срочно приезжайте в Челябинск.Только почему в Челябинск а не г. Губкинский? Короче поехал, отдал якобы за пропуска 7 тысяч-в итоге и вакансии не оказалось и уехал без денег.Обещали вакансию через месяц, в итоге про меня забыли и на мои требования деньги не возвращают. СПАСИБО ....бывшему полковнику милиции Светлане Ивановне-ветерану боевых действий ( как она представилась). Пора обращаться в прокуратуру

    ОтветитьУдалить
  10. Да вот суки, я тоже чуть не уехал туда,таких надо самих в рабство на месяцок в тундру,пусть горя хапанут!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. БЛЯТЬ А Я ВЕДЬ ТОЖЕ ХОТЕЛ ЕХАТЬ ТУДА ГОВОРЯТ ЧТО БУРНЕФТЕГАЗ ПИТАНИЕ ЖИЛЬЕ ЗАРПЛАТА 50 ТЫС РУБ ВОТ СУКИ ЛАДНО НЕ ПОЕХАЛ АТО В ДВОЙНЕ ХЕРОВО БЫЛО БЫ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не один такой нас таких до хуя

      Удалить
  12. подскажите, плиз!
    где можно заработать, без кидалава?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри в Омске вахтой там кидалава нет.

      Удалить
  13. Ну и пидорарасы.

    ОтветитьУдалить
  14. Они сейчас сменили адрес Челябинск ул российс:кая д 67 офис 807 предлагают роботу в оао ространснефть уроды пидоры гнойные на них ? Нет управы

    ОтветитьУдалить
  15. а щас кто на 40 лет октября 21 оф 13

    ОтветитьУдалить

Последние добавленные

Последние комментарии

Самые популярные


Поделитесь информацией в социальных сетях

Подпишитесь на обновления в социальных сетях