ОАО ЧЗПСН "ПРОФНАСТИЛ"

Грубейшие нарушения трудового законодательства. Выплата черной заработной платы. При заключении трудового договора сразу требуют написать заявление об увольнении (кстати без даты, что делает документ естественно фиктивным), но тем не менее. Нервная, не рабочая обстановка в коллективе. Постоянные подозрения со стороны руководства и не обоснованное обвинение работников в пассивности со стороны высшего руководства, которое само ничего не делает для организации работы. Полное отсутствие мотивации, ни одного регулирующего работу работника действующего документа. За год полностью сменился штат работников завода. Работал в отделе сбыта. Меня хватило на два месяца работы в этом "цирке".

Андрей

218 комментариев

  1. Работал в цехе металлоконструкций. Текучка неимоверная. В декабре 2012 мастера заготовки уволились общим коллективом. Хорошие , грамотные рабочие и мастера уходят к конкурентам. Цех выпускает заведомый брак , как то замазывают дефекты на малярке , красят и к заказчику. "Фортум" уже от ЧЗПСН отказался , как так работать дальше не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопреки Вашим предсказаниям, Фортум до сих пор размещает заказы у нас, с вашим уходом завод ничего не потерял,

      Удалить
    2. .... Ну и не выиграл!

      Удалить
  2. обратитесь в профсоюз содружество

    ОтветитьУдалить
  3. полностью согласна про постоянную текучку и нервную обстановку.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже отработала на этом предприятии вы даже не представляете что творится в отделе по работе с корпоративными клиентами это просто ужас,,,,, слава богу все в прошлом

    ОтветитьУдалить
  5. Довелось немного поработать на предприятии в корпоративном отделе, первое что бросилось это отношение руководителя отдела к сотрудникам, всю свою работу распределяет среди подчиненных якобы все через это прошли.

    ОтветитьУдалить
  6. работать везде сложно. тот кто работает того и чтят. костяк коллектива постоянен. работаю на заводе более 10 лет. выплата з.п вовремя-без задержек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работаешь 10 лет ???Если не секрет сколько зарплата???

      Удалить
    2. Я так думаю,что из 10 лет , в декрете два раза по 3 года была,оставшиеся 4 года , это 2 до декрета 2 после декрета,вот и весь секрет......

      Удалить
    3. А про зарплату так и не ответили! Я тоже думаю устраиваться на этот завод или нет!
      Читала комментарии, вроде платят вовремя и 2 раза в месяц. Но хочется быть уверенном в том, чтобы работать "Не за бесплатно". Интересует сумма средней заработной платы на этом заводе! С нетерпением жду вашего ответа!

      Удалить
    4. Про среднюю сказать трудно, да и не к чему. Минимальная порядка 20 тыс. Квалифицированные рабочие и специалисты получают больше. Кстати, их очень много и текучки среди них нет. Платят, действительно вовремя и 2 раза:аванс-расчет, да и зарплата вся белая, соц пакет по закону. Согласитесь - это не мало. А работа - везде работа, бывает по разному. И относиться к этому надо как к рабочим моментам

      Удалить
  7. Анонимный15 мая 2014 г., 0:31

    Заводишко тухлый. И тухнет с каждым днём. Руководство - крайне некомпетентное, но компетенция, там вообще не котируется. Вечная лапша на уши всем и вся. Начиная с отдела кадров, есть там такая женщина - Галина Семёновна, которая наобещает золотые горы, сама фигу в кармане держит. Ну её то понять можно, кто будет работать то в оном отстое. Приходится правдами и неправдами привлекать кадры. Качество продукции, того же профлиста - оставляет желать лучшего. Пишут толщина металла - 0,5 на деле - 0,4. Геометрия, вообще -никуда, лист на лист не укладывается. И там везде так повсеместно. ОТК, так для виду только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Галина Семеновна получше многих, а двойное дно есть у всех. Зато ОГТ это настоящий серпентарий! И основной брак они гонят - даже боятся смотреть на результаты своих трудов. На складе вечная неразбериха - никто не знает где какой лист лежит.

      Удалить
    2. Если кладовщик на складе не знает где какой лист лежит - это вина чья? Конкретного кладовщика или руководства завода? А может пресловутой Галины Семеновны? И брак гонят видимо они же, а не рабочие. А если гонят брак, то чем виноват Сироткин, наказывая на 10% или 50% премии. И при этом Афонин, заставляя работать, кто-то редкостная. Господа, если бы вы все работали как требуется - виноватых искать не пришлось бы. Как-то так.

      Удалить
  8. Анонимный15 июня 2014 г., 12:18

    Есть там такой Афонин сука редкостная с людьми общается как со скатом возвысил себя выше некуда как бы за забором за такие слова ответить не пришлось С его приходом наступил полный хаус и не допанимание как среди рабочих так и начальства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный6 мая 2015 г., 1:16

      Слава Богу Афонина уволили и пришло толковое руководство. Нервная обстановка спала и все идет в рабочем режиме. Зарплата во время и вся она белая.

      Удалить
    2. Анонимный3 июня 2015 г., 16:08

      ну так есть ли смысл теперь туда устраиваться или нет?ли не стоит время терять?

      Удалить
  9. беспредел полный на заводе творится Обешают зарплату одно платят совсем другоё.Мастера и вышестояшее руководство постояно меняется.Рабочие за 8000-12000т.р нехотят работать Сироткин постояно премию снежает то 10% до 50%КТО ЧЕТАЕТ ЭТОТ КОМЕНТАРИЙ 1000РАЗ подумайте устраевается вам на этот завод или нет.ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за твою грамотность я бы тебя на 100% з\п лишил

      Удалить
    2. Анонимный1 июля 2016 г., 9:01

      Ну это Вы зря, за грамотность! Человек на эмоциях писал! И в данном случае на этом заводе не Правописанием занимаются, чтоб лишать з\п! ))

      Удалить
  10. Всю правду сказал брат

    ОтветитьУдалить
  11. В АБКа на заводе тоже дела обстоят ужасно.....сначала людей увольняют без объяснения на то причин (зам.гл.бухгалтера),а потом через полгода без зазрения совести приглашают обратно и золотые горы обещают, через некоторое время история с увольнением повторяется,к специалистам относятся, как к скоту, о какой экономике может идти речь,если экономическая служба постоянно меняется, люди не хотят там работать,коллектив гнилой, друг на друга стучат, подставляют.Постоянная смена гл.бухгалтеров, я уж не говорю о простых бухгалтерах.Обещают много , а на деле ничего.Службы между собой постоянно конфликтуют, потому что не знают толком свои фкнкциональные обязанности, да и о что говорить о них, когда человек , возглавляющий финансовую службу,имеет педагооическое образование,но при этом за год сменила два автомобиля.....есть о чем задуматься руководству завода........Кто собирается идти туда работать, подумайте хорошо и не делайте такой опрометчивый шаг, Вас там только как раб силу будут держать, никакого уважения,отношение,как к быдлу, там ценятся только подхолимы,которые идут по головам и вид делают , что работают....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приглашает увольняет Галина Семеновна на этом она деньги делает в основном отпуск положен через год а она делит на 2 части значит через пол - года должна дать отпуск и рассчитывать как отпускника но она этого не делает а просит написать по собственному в итоге отпускные пролетели на этом завод держится

      Удалить
    2. приглашает увольняет Галина Семеновна на этом она деньги делает в основном отпуск положен через год а она делит на 2 части значит через пол - года должна дать отпуск и рассчитывать как отпускника но она этого не делает а просит написать по собственному в итоге отпускные пролетели на этом завод держится

      Удалить
    3. Вы сами поняли, что написала глупость? Компенсация выплачивается независимо от количества частей, зависит только от количества неиспользованных дней. При увольнении сумма вам выплачивается, только не как отпускные, а как компенсация. И я Вас уверяю, завод существует на доходы от других источников, открою тайну - на прибыли, полученные от производства.

      Удалить
  12. Я тоже проработала в этой бухгалтерии. не знаю, кто уж там имеет педагогическое образование, таких не встречала, отбирают строго по профилю, но с текучкой главных бухов я согласна полностью, смена была частая. Так там и объем работы неимоверно большой, толи не тянут, толи... Сейчас работаю на другом заводе тоже производство, так тут и ЗП задерживают и обещаниями кормят. Вывод один - хорошо там, где нас нет!

    ОтветитьУдалить
  13. Я работал на этом заводе. Ушел в другое место на повышение. Общее впечатление об этом заводе - вполне здравое предприятие. А отзывы, аналогичные от 20 августа - бред. Это отзывы тех, кто пришел получать з/п, а не зарабатывать. Это касается молодого поколения, которое привыкло только ныть и жаловаться, а работать оно не будет ни на одном предприятии. Оценить адекватность отзыва от 20.08 можно даже по орфографии написанного. Я точно знаю, на Профнастиле, кто хочет, тот зарабатывает и получает достойную з/п. А если лишают премии, то есть за что. И никакого беспредела там нет. Включайте голову, делайте свою работу КАЧЕСТВЕННО и больше от вас ничего сверхестественного там не потребуют, по крайней мере, когда я там работал. И школа для меня там была классная. С Афониным не работал, а про Сироткина могу сказать, что настоящий руководитель с жесткими требованиями, в наше время это редкость, и есть чему поучиться у него. Кто будет рассматривать свое трудоустройство на этом предприятии, фильтруйте отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школа там классная. Лжи, лицемерия, жополизства. В последнем видать ты и преуспел.
      Такие люди позарез всем нужны, главное - не пропадёшь нигде. Поэтому повышение твоё не удивительное. Остальным, только - завидовать.

      Удалить
    2. .А что ушёл надо было и работать продолжать А ПОВЫШЕНИЕ ЭТО ТАК ГЛАВНОЕ ЗАВОД МНОГОЕ ТЕБЕ ДАЛ.ДА И ШКОЛА ХОРОШАЯ ""

      Удалить
  14. Всех под одну гребенку не стану-есть там настоящие профи Галиуллин, Королев-отличные мужики и профессионалы, но система сама по себе выстроена отвратительно-настоящий совок в худшем понимании. Эффективности ноль, качество продукции и так и сяк, а что вы хотите от оборудования, которому больше 40 лет? Работал маркетологом-на собеседовании обещают конечно золотые горы-по факту приходится делать совсем другое, увольняясь потратил кучу нервов-за это отдельная благодарность начальнику отдела Маклецовой и начальнику отдела кадров Гавлине Семеновне-что такое ТК там не знают и знать не хотят, пытались вообще лишить премии, а может и лишили, т.к. еще не пришел расчет, хотя должны были дать в день увольнения! Текучка на заводе неимоверная, когда туда устраивался, то читал здешние комментарии-не поверил-так вот, прежде чем устраиваться туда подумайте хорошенько-не советую никому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за что благодарность Галине Семеновне ? За текучку за подставу ( суют брак) всё решает эта хитромудрая женщина

      Удалить
  15. Лично, мой опыт работы, в оной конторе. Кого бы я ни спросил из работающих, никто не хвалит ни завод, ни руководство, ни мастеров. Общая складывающаяся тенденция о заводе - упадок, разруха, не компетенция руководства и как следствие - нищета. Грамотные профессионалы оттуда либо сами уходят, либо их выживают, в силу того, что там процветает стукачество и поклёп. Тот же Сироткин, это всего лишь администратор, способный организовать уборку, вывести мусор, но не способный поднять производство, либо исправить, что-либо в сложившейся схеме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы про упадок, разруху и нищету не путаете? В 2009 запущен цех металлоконструкций с новейшим импортным оборудованием, в 2014 построен с нуля и введен в действие цех по изготовлению легких профилей, в данное время строится новый цех по производству сэндвич-панелей. Если вы работали на заводе, невозможно, что вы всего этого не знали и не видели. А зарплату платят вполне достойную, выдают строго два раза в месяц - это тоже признак нищего предприятия? А по поводу, что никто не хвалит руководство и мастеров - а где их хвалят? Любой грузчик, а тем более менеджер со стажем полгода понимает в производстве гораздо больше того же Сироткина. Только Сироткин вкалывает на заводе с утра до ночи, а умники ходят курить беспрерывно, чай пьют да комменты оставляют в рабочее время

      Удалить
    2. Так называемый цех по производству лёгких профилей, ничто иное, как пыль в глаза, с целью выбить кредиты. Он толком не работает и по настоящий момент - убыточен.
      Цех по производству сэндвич-панелей, зачем его строить, если есть линия сэндвич панелей, правда устаревшая уже. Просто, если эту линию переставят в новый цех, ничего не изменится - прибыль не увеличится. Тем более спрос на сэндвич-панели не растёт, а падает.

      Удалить
  16. Работал в коммерческом отделе сего предприятия могу сказать что там есть два по-настоящему профи это Руслан Галимуллин и Александр Николаевич Дремин. Всех им благ, уних есть чему поучиться. По поводу Коралева скажу одно звонил моим клиентам просил откаты за то что даст низкую цену, небольшую отсрочку и выполнение заказа на сэндвич панели за 1,5 недели. Некоторые велись, отдают наличкой ежемесячно, мне за державу обидно стало поэтому ушёл...Девчонки держитесь !!! Касаемо педогагического образования имелась в виду госпожа Шишкина. Про Галину Семеновну плохого не скажу насчитала верно. Платили бы мужикам на производстве нормальные деньги не было бы текучки и не страдало бы качество !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот вы пишите гадости, ну пойдите на другой завод поработайте,может там лучше будет... Нет людей плохих и хороших, как ведете вы себя сами, так к вам и относятся! Я на данный момент работаю на заводе третий год и не начто не жалуюсь!хотя тоже были и конфликты и лишение премии, а где этого нет?!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный1 июня 2015 г., 11:36

    Да уж , а я собирался идти устраиваться.Однозначно большое:"НЕТ УЖ СПАСИБО"!

    ОтветитьУдалить
  19. В конце мая был приглашен на собеседование на должность начальник ОМТС, на первом собеседовании разговаривал с Галиной Семеновной, она произвела положительное впечатление, типичный начальник отдела кадров на промышленном предприятии, сторонник кадровой дисциплины. Также разговаривал с Натальей Борисовной Осиповой, начальник отдела закупа, на вопрос, что вы ждете от новой работы ответил, стабильности и возможности самореализоваться, чтобы стать хорошим руководителем полезным для предприятия. Только потом, в разговоре, она сказала, что по сути должность на которую я претендую подразумевает ее заместителя. Тут я понял, что не совсем то ответил на вопрос об ожиданиях о новой работе. Не смотря на это был приглашен на второе собеседование, с присутствием советника ген.директора, Наталья Борисовны и Анны из отдела персонала. На собеседовании сразу стало понятно, что НБ прекрасно помнила мой ответ на свой вопрос и всячески старалась дать понять остальным, что я не подходящая кандидатура. В общем после собеседования мне сказали, что "мы вам перезвоним", звонка конечно не последовало, кандидатура на должность начальника ОМТС явно подразумевала (по крайней мере для НБ), человека без личных амбиций и своего мнения. Мораль: тщательно обдумывайте ответы на вопросы на собеседовании и сразу старайтесь понять кто перед вам сидит, возможно это будущий начальник. Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, на самом деле все еще проще, чем вы думаете, надо убрать начальника ОМТС, а чтобы его подсидеть, они ищут зама, но не такого, как вы, а безвольного затюканного человека, не профессионального, чтобы не был им конкурентом, взвалил на себя всю работу за три копейки, терпел унижения, пахал и не вякал. Радуйтесь, что они вас не одобрили, здоровье сохраните.

      Удалить
    2. полностью согласна все на 100% там не любят деловых профессиональных кадровиков т к постоянный штат уже набран остальные приходящие и уходящие над которыми твёрдо работает Галина Семёновна создавая текучку

      Удалить
    3. Михаил, на самом деле все еще проще. По долгу службы я была в курсе вашего собеседования, хотя на нем не присутствовала. У Н.Б. на тот момент уже было написано заявление на увольнение по очень уважительной причине, поэтому ей искали замену. Как профессионал, она искала себе замену достойную. Видимо, в Вас она не увидела того человека, кому она может передать отдел закупок. Возможно, для этого не хватило времени собеседования, возможно были другие причины. В любом случае, основной постулат Вашего поста неверен.

      Удалить
    4. Здравствуйте, Галина Семеновна! Спасибо за внимание к моему посту и ответ на него. Сейчас уже не имеет значения как было на самом деле, так, как увидел и прочувствовал ситуацию я или так, как написали Вы, в любом случае у меня не было и нет никаких огорчений по этому поводу. Я всего лишь решил лишний раз предупредить соискателей, что на вопросы рекрутера нужно отвечать обдуманно и взвешенно!

      Удалить
  20. Анонимный11 июня 2015 г., 20:27

    А как фамилия юриста на этом заводе? Напишите, пжл, если знаете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. а разве там ещё юрист есть вот эта новость там всё делается всё по тихому написали подписали и ты уволена тайны не разглашаются

      Удалить
  21. Болото, сборище некомпетентных глупых злых и обиженных людей! Реально, очень запущенное глухое предприятие вместе со своим руководителем Свеженцевым - самодуром и шизофреником. Здесь нужна такая революция и проработка и чистка кадров! Закостенелое покрытое мхом зазеркалье просто. Все то, что считается нормальным - там об этом даже и не слышали. Лес, дремучий лес(((( Ни перспектив, ни денег. Не теряйте время

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Да уж, такого "мега-совка"( в самом плохом смысле этого слова) не встречал ни на одном предприятии, на заводе процветает полнейший бардак, бюрократия, жополизство и полное отсутствие грамотного менеджмента.(привет папенькиному сынку ув. Игорю Николаевичу)
    При все при этом на производстве остались таки пара грамотных людей,(были по крайней мере.....тк когда я уходил, тоже были на низком старте )
    Конкретно могу рассказать про отдел снабжения,точнее про его руководителя ТБ сам лично наблюдал следующую картину,неожиданно вернувшись в офис (забыл телефон) :
    Многоуважаемая Татьяна Борисовна бродила по отделу и рылась в оставленных бумагах на чужих рабочих местах, причем по отделу ходят конкретные слухи, что она стукач, но пока сам не убедился не поверил бы.
    Резюмирую, НЕ НУЖНО ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ УСТРАИВАТЬСЯ НА ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ, СЭКОНОМИТЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня заинтересовали. Работала на нескольких промышленных предприятиях в отделе снабжения в разных должностях. Но никак не могу понять кому может стучать начальник отдела снабжения и, самое главное, на кого. Думаю, у руководителя такого уровня достаточно прав наказать работника своего отдела, стучать для этого не надо.

      Удалить
  24. 13.08.2015 Государственной инспекцией труда в Челябинской области проведена внеплановая проверка ОАО «Челябинский завод профилированного стального настила» (директор Свеженцев И.Н.), в ходе которой выявлены нарушения трудового законодательства, такие как:
    - руководители и специалисты не прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверки знаний требований охраны труда;
    - оплата отпуска производилась позднее чем за три дня до его начала;
    - не организовано прохождение работниками предприятия предварительной и периодической медицинской комиссии;
    - не все работники обеспечивались средствами индивидуальной защиты и т.д.
    По результатам проверки восстановлены трудовые права 269 работникам предприятия, работодателю выдано предписание. Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 140 тыс. руб. Должностные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 30 тыс. руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июля 2016 г., 9:41

      Yes!!! Наконец то чертовы ублюдки хоть немного получили по заслугам!!! Аплодирую лежа, попивая коктейль на берегу моря, а не в этой донной компании!!! Бегите от туда - бегите!

      Удалить
  25. галина семеновна мошенница воровала деньги со счетов когда приставы арестовывали карту незнаю каким образом на карте минус ни расчета ни аванса не видишь узнав свою беду галина семеновна немедленно решила заменить карту visa электрон на другую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит она как мошенница на себя работает однозначно

      Удалить
  26. Воровство денег со счетов работников, это Ваши некомнетентные домыслы. С таким же успехом Галину Семеновну вполне можно обвинить в падении курса рубля))) тем более если написать, что она в обменнике приобрела пару долларов...

    ОтветитьУдалить
  27. а разве там ещё юрист есть вот эта новость там всё делается всё по тихому написали подписали и ты уволена тайны не разглашаются

    ОтветитьУдалить
  28. галина семёновна естественно на себя работает ведь не зря такая частая смена бухгалтеров

    ОтветитьУдалить
  29. Довелось поработать на этом предприятии. Самодурства там полно.
    Уволили уже Галину Семеновну и Сироткина. Генеральный там никому не доверяет. Постоянно меняет руководителей подразделений. В этом есть и плюсы, и минусы. В чем-то он прав, потому что вокруг него крутится много паразитов.
    Нормальных руководителей отделов можно по пальцам одной руки пересчитать, остальных надо гнать в шею. Вообще непонятно, как их подбирают, по резюме что ли или кто красивей сказки рассказывает.
    Большинство - ненужное передаточное звено. Попав на хорошее место, не могут отстоять свою точку зрения перед генеральным и сделать что-либо полезное, основная их задача - сидеть на шее подчиненных, ходить на совещания и передавать требования генерального, чтобы они на 100% выполнялись, насколько бы нелепыми они не были. Особо рьяные начинают кадровые чистки. Все это приводит только к негативным последствиям: из-за одного самодура уволилась половина конструкторов, из-за другого - половина программистов, из-за третьего - половина менеджеров магазина. Квалифицированные специалисты уходят, что негативно отражается на работе предприятия. Текучка кадров большая. Если работник проработал 2 года, то это считается очень много.
    Последствия неправильных управленческих решений всегда отражаются на работниках. Для многих руководителей отделов считается нормальным не брать ответственность за свои решения на себя, а обвинять во всем своих же подчиненных.
    В конце каждого года, когда уменьшается количество заказов, отправляют работников в отпуск без содержания. Зато в кризис начинают глобальное строительство новых цехов/складов, на которое нет денег. Теперь так и будут эти балки опорных конструкций гнить под снегом и дождем? Лучше бы какие-нибудь новые станки в цеха купили или людей не отправляли бы в отпуск без содержания.
    Еще одна особенность - сложно добиться повышения зарплаты для работников, которые работают давно. Когда устраивается новый работник, то ему устанавливают зарплату по последним тарифам. А работник, который работает уже давно, так и получает, установленную ему зарплату 2-3 и более лет назад. Получается, что новый, ничего не знающий работник, получает зарплату больше, чем опытный работник, проработавший уже несколько лет. Большинство руководителей боится идти к генеральному и просить повышения зарплаты своим подчиненным. Это еще одна причина, почему профессиональные кадры не засиживаются на этом предприятии надолго.
    В общем во всем мире ценят своих сотрудников, понимая, что прибыль в большей степени зависит от их профессионализма, а на этом предприятии, как и на большинстве других в России, людей не ценят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В точку!!!!

      Удалить
    2. Все продолжается. Никто не шевелится. Чего то добиться от работников - что то нереальное. Заказчики плюют в сторону профнастила, потому что сроки уходят. Бюрократия - просто ужас. Ооооочень много бумаг: служебки, запросы, письма...

      Удалить
    3. теперь и зарплату задерживают

      Удалить
    4. Неужели нельзя уйти достойно с предприятия. Особенно если работали там на уровне руководителя высшего звена. Работу нужно менять через 3-5 лет, или должность . За это время человек реализует все свои возможности и больше ничего уже сделать не сможет. Успехов вам всем на новых местах работы. И Вам, И.Н. , успехов. Нам всем интересно, что делается на заводе. И это, я думаю, не просто любопытство. И очень радует, что есть правильные решения . Лишь-бы они прижились.

      Удалить
  30. Всем, здравствуйте! Прочел все комментарии, и у меня один вопрос к, Вам, всем недовольным: "прошу расскажите, есть ли предприятие в г.Челябинске, где нет всего того, что Вы тут написали, про ПАО "ЧЗПСН-Профнастил"? И если есть, напишите. Заранее благодарен. А я в свою очередь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бля буду сол кезде асыла салмайсынба кусык блять карынды аштып ... алмасан маман амына сигесынба кыршындай кызды сены тириди кому керек гадьь сука .... Общем котак жемендерш нашару жазбай котак жеген аккулар бля.

      Удалить
    2. Конечно есть. И.Н. это Вы так переживаете там?

      Удалить
    3. Интересно а что Вы в свою очередь ...? Дальше будете продолжать в том же духе? Может есть смысл переосмыслить. На 99% пишут правду.

      Удалить
    4. И если есть, напишите. Заранее благодарен. А я в свою очередь пойду и всех УВОЛЮ!!! )))

      Удалить
  31. Теперь они в холдинг объединились Промышленная инжиниринговая группа «СТРОЙСИСТЕМА». Будьте осторожны! Не ожидал что будет столько комментариев от моего размещения отзыва на сайте. Всем спасибо. Люди должны знать правду. Спасибо разработчикам сайта. Не пытайтесь даже устроится на это предприятие, по крайней мере пока оно под руководством владельца И.Н. Свеженцева. Абсолютно не компетентный человек. А кто уже троился ждём Ваших отзывов.

    ОтветитьУдалить
  32. извините за очепятку сайт подключивает:)

    ОтветитьУдалить
  33. Хотел не давно устроиться. Съездил на собеседование,заполнил анкету. Сказали подождать мы вам позвоним. Позвонили на следующий день сказали извините нам очень жаль, но наша служба безопасности вас не пропустила. Я так ни чего и не понял- ЧТО К ЧЕМУ. Ну и хер с вами!

    ОтветитьУдалить
  34. Там появилась еще одна тупая гадина! Начальник отдела кадров, а именует себя директором по кадрам. Редкостная тупица, кто с ней пообщался - знает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный16 июня 2016 г., 12:15

      Это точно. Строит из себя как минимум президента. А сама даже элементарно собеседование с руководителями организовать не может. И общаться с людьми не умеет. Абсолютно некомпетентна.

      Удалить
  35. Работаю на данном предприятии с 2010 г.Было все..Но такого бардака эти стены наверное еще не видывали!На ЦМК штат раздулся до неимоверных размеров.Одних мастеров-начальников-комплектовщиков столько,что заводу надо выдавать минимум 1500 тонн продукции в месяц.Заказов нет-то,что есть и над чем так кропотливо корпят технологи-смех.Сдельщики слоняются без работы-зато в ночные смены выходит тяжелая артиллерия:мастер участка заготовки.комплектовщик(один-два).три-четыре стропаля и пара зачистников.У всех смена-работы ведь только у сдельщиков нет!Все происходит при попустительстве новоруководства Чернов-Одинцов-Биткулов.Подметающий стропальщик в смену зарабатывает 1600 рублей!Операторам ЧПУ на сделке такое и не снилось.Как эта троица зомбирует генерального директора-одному богу известно.Завод мог бы и работать неплохо...Люди которые ушли с приходом этой похоронной команды просто были им неудобны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из текста письма понятно, что вы, судя по всему работаете в ЦМК на сделке, квалифицированные и не ленивые сдельщики на заготовительном участке зарабатывают 45-60тыс.р в месяц естественно это при наличии загрузки. С середины мая к сожалению с заказами на ЦМК плоховато и соответственно сдельщики не имеют возможность заработать... Я так понимаю это напрямую коснулось и Вас.... Вот только почему при этом обвиняете чернова-одинцова-биткулова, мне непонятно, ведь не по их вине завод сейчас без заказов!!!!
      А вот если Вас душит жаба из за того что вы как сдельщик в одну из смен ничего не заработали, а стропальщик получил свой оклад это совсем другое дело)))) По этому поводу могу вам ответить следующее, указаный вами перебор по комплектовщикам-кладовщикам и.т.д. действительно имел место быть, но это количество персонала рассчитано под определенные объёмы, которые на заваде были во второй половине 2015г. А вот в 16 году планы не сбылись и запланированные заказы так и остались только мечтами. Но чтобы Ваша жаба совсем успокоилась, руководство провело оптимизацию и максимально уменьшило количество вспомогательного персонала(кладовщиков, стропальщиков, комплектовщиков), а оставшихся повременщиков скоро ВСЕХ переведут на сделку!!!!

      Удалить
    2. Судя по оставленному комментарию, он оставлен "великим" сварщиком на участке заготовки,который сам систематически нарушает технологическую дисциплину и допускает производство брака.И именно повремёнщики, якобы необосновано получающие свою зарплату, исправляют дефекты допущенные автором . Он же в это время технично сидит дома...

      Удалить
    3. Подгорбунских Александр27 апреля 2016 г., 19:38

      Вы глубоко ошибаетесь думая, что это написал я, Подгорбунских Александр, хотя с предыдущим письмом, конечно согласен. Но только дело в том, что предпочитаю личное общение и готов к разговору с любым из руководителей предприятия касаемо технической дисциплины и производства брака и.т.д. В любое удобное для Вас время, готов к разговору. Еще, в отличие, от уважаемого АНОНИМА предпочитаю подписываться Подгорбунских А.Ю.

      Удалить
    4. Анонимный27 июля 2016 г., 9:51

      Подгорбунских Александр, красавела мужик! А эти анонимные латентные пидоры импотенты, что так пафосно оправдываются почему на заводе такая разруха просто униженные обиженные хуесосы сидят на окладе по блату и выебываются. На парашу их надо или под нары!!!

      Удалить
    5. Я ТВОЮ МАМУ ЕБАЛ, Подгорбунских Александр

      Удалить
  36. Да это уж точно! За что только ей деньги платят?

    ОтветитьУдалить
  37. А кто на профнастиле начальник службы безопасности?

    ОтветитьУдалить
  38. Кто подскажет, начася ли на ЧЗПСН монтаж линий по производству профнастила, которые они взяли в лизинг у западников в конце прошлого года?

    ОтветитьУдалить
  39. Доброго времени суток!

    Компания покупает акции у населения. Расчет сразу, оплата наличными.
    Если Вы являетесь владельцем акций: ПАО «ЧЗПСН-Профнастил», ОАО «ЧТПЗ», ПАО «Челябэнергосбыт» и других акций российских компаний и Вы хотите реализовать данные акции то обращайтесь по указанной ниже контактной информации.

    Контактная информация:
    e-mail: mr.dref@list.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Друзья! Вас дурят, акции вашей компании специально занижены в десятки раз, реальная стоимость около 100 рублей за акцию. У вашего завода активов на 11 миллиардов рублей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый, вы профессиональный оценщик или профессиональный мошенник?

      Удалить
  41. Люди, не продавайте ваши акции мошенникам. Они их у вас покупают по 10 копеек, а продавать на рынке будут по 100 рублей. Не будьте лохами

    ОтветитьУдалить
  42. Такого цирка на заводе еще не было! На должность начальника управления экономики и мотивации персонала приняли кадровичку - Шакурову Дину Гилимзяновну, которая абсолютный ноль в этих вопросах, нет ни опыта работы, ни квалификации, ни знаний. Ее то понять можно, она находясь в декретном отуске и будучи трудоустроенной в УК "Стройком" начальником управления персоналом, пришла подучиться за большие деньги и помочь, своей подруге Трошкиной А.Ю. развалить экономику предприятия. Но куда смотрит руководство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июля 2016 г., 10:05

      Да Шкурова Дина Мразельяновна еще тот фрукт - гнилой, червивый, облитый сверху до низу какашками!!!!

      Удалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный
    Игорь Николаевич! А Вы до сих пор еще Трошкину не уволили?
    Не позорьте свой авторитет такими безграмотными работниками.

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный
    Игорь Николаевич, Вы сейчас пересматриваете штатное расписание, увольняя сотрудников. А подруга Трошкиной - Храмова , только за рассылку поздравительных открыток по заводу получает очень большие деньги. Хотя такая же редкостная тупица как Трошкина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас такая осведомленность о происходящем на заводе, вы у нас работаете? В каком отделе? Может вам попробовать поработать вместо тех кого критикуете?

      Удалить
    2. Да и Ваша очередь наступит, он жену собственную уволил, а Вас то уж подавно.

      Удалить
  46. И.Н. сам тупой чему Вы все удивляетесь?

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный3 мая 2016 г., 20:22

    Цирк, да и только. Годами платили зарплату ниже среднего по городу, отчаянно скупали акции у рабочих "стариков". Конечно многие продали.В праздники собирались кампанией, так вот .....Х.... сказала что обсчитывают выплады по дивидентам, наверное 25-30 копеек. Уроды.

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный4 мая 2016 г., 12:54

    Да, я тоже слышала, у меня 500 акций! И зачем мне эти копейки, лучше бы по 100 рублей!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный4 мая 2016 г., 23:55

    Товарищи! Считаю целесообразным прояснить вопрос по поводу дивидендов. В 2015 году мы получили значительно меньшую прибыль, чем в 2014. Тем не менее, мы постоянно наращиваем наши производственные мощности. Мы также планируем выплачивать дивиденды, не менее 30 копеек на акцию. У нашей компании большие перспективы, 2016 год будет богат на события, положительно влияющие на наш бизнес. Желаю вам всем богатства и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный5 мая 2016 г., 9:45

      Мудрая Корова, - это неудачная попытка манипулирования акциями!

      Удалить
    2. Анонимный8 мая 2016 г., 13:48

      Почему неудачная??? Все продано по 0,8 рубля на задерге. По 0.6 опять набираю.

      Удалить
  50. Анонимный5 мая 2016 г., 17:41

    Господа! Пост выше не имеет под собой никаких оснований! Никаких дивидендов не будет! Нашей компании грозит закрытие в связи с нерентабельностью, перспектив нет. 8 миллиардов рублей, которые были получены нами для развития бизнеса, закупки оборудования и материалов, потрачены на строительство яхты для проведения корпоративных вечеринок. Но денег не хватило, теперь мы планируем продать часть оборудования. Никакого богатства и процветания миноритариям не светит! Всё пропало!

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимный5 мая 2016 г., 19:38

    Господа верим в будущее, все наладится! Игорь Николаевич, желаю Вам и Вашему предприятию всего самого лучшего! Работаю давно и верю в то, что мы преодолеем все сложившиеся трудности. И наше лудшее предприятие вернется в свою калию!

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный6 мая 2016 г., 11:47

    Доигрались!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный13 мая 2016 г., 23:20

    Ваше руководство как Биткулов даже своему ребенку не помогает и не признает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный15 мая 2016 г., 2:36

      Вот Биткулов обрадуется его на этом сайте определили в РУКОВОДСТВО!!!

      Удалить
    2. Анонимный29 мая 2016 г., 10:01

      С 9 классами образования из зачистника получился начальник по производству чудо да и только .Браво Биткулов ты тут всех переживешь

      Удалить
  54. Анонимный30 мая 2016 г., 19:13

    Выжили Петровича... Молодец Биткулов, по головам надо идти. Давай еще своих чертей с заготовки притаскивай, устрой семейный подряд.

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимный1 июня 2016 г., 21:15

    О боже, какую чушь вы пишете...

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный3 июня 2016 г., 12:35

    Писатели, если вы такие умные, встаньте за Биткулова и поработайте, а вы не можете.........

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный7 июня 2016 г., 22:12

    Не смогут, так как чтобы нести такую ответственность как у него, нужно не только уметь выливать говно на нормальных руководителей на грязненьких сайтах типа этого!

    ОтветитьУдалить
  58. Анонимный9 июня 2016 г., 0:04

    Биткулова и Чернова выжил! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный15 июня 2016 г., 23:37

    Чернов сам ушел,
    ни кто его не выживал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 июня 2016 г., 21:25

      Биткулов хороший руководитель, работаю с ним давно, у него все четко и понятно по какому бы вопросу к нему не обратился, молодец

      Удалить
    2. Вернулся Чернов и что? Бегают как ебанутые, верещат... а толку ноль..

      Удалить
  60. на этом заводе можно работать и зарабатывать ильяз-норм пацан жаль обратно не взяли-сл безоп бреет

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный24 июня 2016 г., 8:23

    Ильяс, молодец, пусть их всех жаба задушит.Удачи тебе и карьерного роста. У тебя умная голова и все получится отлично.

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный24 июня 2016 г., 11:31

    Никогда не писала комментариев, но хочу поделиться с Вами моим трудоустройством (должность заместитель главного бухгалтера) на это предприятие. 2 июня мне позвонила Екатерина Ханина (отдел персонала)и сказала, что главный бухгалтер утвердила меня на эту должность и, чтобы я писала заявление на увольнение и сообщила точную дату выхода на работу. Я сообщила, что у меня отработка и я готова выйди 16 июня 2016г. Мне отправили направление на мед.осмотр, который я прошла за 2000,00 рублей. За день до моего увольнения с предыдущего места работы, т.е. 14.06.2016. мне опять позвонила Екатерина и сказала, что давайте перенесем дату выхода, т.к. ген.директор не подписал штатное расписание. 15.06.2016г. я увольняюсь и жду, когда же подпишут штатное расписание. 22.06.2016г. я не выдерживаю и звоню Екатерине. Она мне отвечает, ждите... 23.06.2016г. мне звонят и говорят, что этот участок работы раскидали между работниками бухгалтерии и в моих услугах не нуждаются. А ни чего, что я уволилась уже? Это как называется? "Спасибо" Профнастилу, что осталась без работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Ханина12 июля 2016 г., 11:17

      Уважаемая Давыдова Галина Вячеславовна! Давайте уже без анонимов. Очень жаль, что вы не до конца рассказали данную историю. В итоге мы пригласили Вас на работу (не буду вдаваться в подробности и оправдываться, почему произошла задержка в вашем трудоустройстве, на то были веские причины), НО через два дня работы вы, испугавшись, забрали свою трудовую книжку, а мы вынуждены заново начать поиск. И хотя уровень ваших компетенций не самый высокий, мы готовы были вкладывать в Вас знания и учить и даже разработали План обучения на период испытательного срока. Поэтому Спасибо Вам, за то, что мы остались без сотрудника и потеряли своё время.

      Удалить
    2. Давыдова Галина Вячеславовна15 июля 2016 г., 15:23

      Екатерина Ханина, тупая пизда!

      Удалить
    3. Екатерина Ханина20 июля 2016 г., 10:27

      Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
      наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет!!! Статья 130 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ.

      Удалить
  63. Анонимный15 июля 2016 г., 13:40

    Екатерина, научитесь грамотно писать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный18 июля 2016 г., 12:09

    С какой помойки вы нашли кандидата на должность заместителя главного бухгалтера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Ханина19 июля 2016 г., 20:32

      Сама в шоке. Лишний раз убеждаюсь, что на данных сайтах отзывы пишут только неудачники. Уважаемые кандидаты, пожалуйста, делайте выводы только на основании личных оценок, а не слухов и подобных отзывов. Как, сами видите, даже среди кандидатов на управленческие должности есть люди с явными психическими расстройствами.

      Удалить
    2. Возможно Вы и правы в отношение своих мнений, но в этих записях есть доля правды.

      Удалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. говно завод в топку буржуев зажравшихся

    ОтветитьУдалить
  67. Пиздец. У вас завод в говне стоит, люди бегут а вы ищете персонального водителя...
    Зачем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на этот вопрос только Свежий ответ знает))наверное потому что там больше года никто практически не работает

      Удалить
  68. С какой помойки как сказано выше нашли менеджера по персоналу Ханину, ей корона весь мозг пережала, она вам наберет персонал такой же как сама.......

    ОтветитьУдалить
  69. Наталья , перестань вонять!!! Купи дезодорант, вымойся и постирай все вещи!
    Ты все таки работаешь ведущим бухгалтером расчетного отдела , а не свинаркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, интересно, просьба услышана?;-)эт точно, воняет даже на расстоянии....

      Удалить
  70. "Хреново,когда всадник без головы,ещё хреновее когда он во главе эскадрона"
    1.принцип "Стройсистемы" абсолютное отсутствие системности и логики.
    2.маниакальное самовеличие гендиректора с явными признаками психической усталости не позволяет сформировать команду,что в свою очередь сказывается на перспективе холдинга.
    3.систематическое невыполнение договорных обязательств,в силу отсутствия профессиональной команды,формирует вполне определённую репутацию на деловом рынке,которая не позволяет увидеть положительную перспективу стройсистемы.
    4.буду искренне рад ошибочности своих суждений.

    ОтветитьУдалить
  71. Столько критики, а Профнасил ни смотря ни на ччто развивается!!!
    Может Свеженцев не такой тупоголовый, как тут о нем пишут, а?

    ОтветитьУдалить
  72. Кто-нибудь знает фамилию Натальи из расчетного отдела и её должность? весьма неорганизованная особа, хочу на неё пожаловаться в трудовую инспекцию за отвратительное выполнение своих обязанностей

    ОтветитьУдалить
  73. строй система18 октября 2016 г., 11:55

    вас всех рабочих обманывают бегите вам зарплаты ложные выдают замечали почему позже срока ЗАДУМАЙТЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  74. бесит этот завод вместе с неучем Б И

    ОтветитьУдалить
  75. А кто такой Б И?

    ОтветитьУдалить
  76. Может это БИткулов?

    ОтветитьУдалить
  77. здравствуйте.собираюсь ехать с другого города вахтовым методом 60 через30.предоставляют жилье.пообещали от 22.хлебобулочная фабрика в кондитерский цех на чмз.посоветуйте пожалуйста.могут швырнуть?

    ОтветитьУдалить
  78. После посещения данного завода, возникло стойкое ощущение, что завод организованно поддаивают . Директор не дурак, он это понимает, разумеется его это бесит. Только не в том месте он исправлять собирается

    ОтветитьУдалить
  79. Обращение к главбуху: Татьяна Дмитриевна, обратите внимание на бухгалтера-расчетчика Самсонову Наталью! Бестолковая девка, к тому же, хамка редкостная и зануда.

    ОтветитьУдалить
  80. Ситуация плачевная. Поставщики по всем фронтам пытаются хоть какую то копейку забрать. Долги всем. Деньги с завода выкачивает. А еще и сынка привел.... В кадрах постоянно народ на собеседование. В надежде на лучшее. Если кто думает устраиваться на ЧЗПСН-Профнастил - лучше этого не делать. В работе полный хаос и все срать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сынок еще и всех друзей тянет в бизнес чтоб с папиного кармана в свой переложить, при этом даже не стесняется этого)) в общем все как в прошлый раз пока папиного терпения хватит

      Удалить
  81. После вчерашнего совещания с инспектором по кадрам Ханиной, нам придется всем уволиться с завода, а ей следом бежать в Мегамарт на рекламу в качестве БАБЫ-ЯГИ, они очень похожи.

    ОтветитьУдалить
  82. Екатерина, а что интересного, сейчас дров наломаешь, а потом как и мы пойдешь искать себе работу. Вот тебе и весь твой интерес.

    ОтветитьУдалить
  83. Не понимаю, кто тут всякую чепуху пишет про компанию. Нашему отделу недавно зарплаты подняли в два раза. Работы много, проекты интересные и перспективные. Один заказ в Шереметьево только чего стоит! Кто работать не умеет, тому в профнастиле не место, я считаю, а трудоголикам всегда почёт и уважение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из какого Вы отдела, если не секрет и кем Вы там работаете (только честно)

      Удалить
  84. Я,конечно,очень извиняюсь,но хотелось бы узнать,товарищ,которому подняли з/п,Вы,действительно на Профнастиле работаете? Я что-то не слышал,чтобы у нас кому то поднимали з/п.Особенно после последнего шмона,который был на заводе с масками шоу.После таких работничков как гл.бухгалтер Тимонина и зам по ком Пашнин-навряд ли на заводе в ближайшие месяца 3 поднимут з/п.Сколько было гл.бухгалтеров,но такого шоу не было,это как нужно так умудриться вести учет,чтобы омон приехал на завод,куда Свеженцев смотрит????? НЕУЖЕЛИ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ В ГОРОДЕ???? Я работаю на заводе 5 лет такого еще не видела,Шишкина была-адекватна, прежде чем принимать какое то решение,всегда обдумывала его,конечно были перекосы,но чтобы завалить ЦМК-как это сделал Пашнин и Тимонина-это просто надо быть умельцами....Теперь разгребают всем заводом.Хочется задать вопрос Свеженцеву: откуда Вы,таких специалистов понабрали???? гоните в зашей,пока все не завалили,весь завод будет работать на погашение налоговых санкций только...Тимонина, это вообще отдельная тема...С каким бы вопросом к ней не подошли,она толком ничего решить не может,сидит в интернете,как Литвин(бывший гл.бух),все свалила на бухгалтерию,а там одни новенькие девчонки,постоянно меняется коллектив в бухгалтерии,видимо с таким специалистом работать не возможно....Игорь Николаевич,обратите внимание на людей,которые распоряжаются на Вашем предприятии финансами,так без штанов можно остаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да действительно,бухгалтерия-это тема отдельная!!!!! это надо было видеть с какой скоростью документы прятались по заводу.......Видимо,дел наворотили....Такого действительно еще не было,чтобы из за проверки из налоговой-обесточили весь завод на пол дня....Свеженцев И.Н.,ГОНИТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И ДАЛЬШЕ ЭТИХ СПЕЦИАЛИСТОВ....иначе нам никакой заказ не оплатит убытки,нанесенные этими финансистами.гоните со статьей в трудовой книжке,чтобы другому предприятию эти спецы не нанесли такого же вреда,как Вам...очень будет обидно,если все труды коллектива завода пойдут под откос из-за этих двух горе специалистов.Прислушайтесь к голосу людей,работающих на заводе.

      Удалить
  85. а я бы предложил всем бухгалтерам,которых Тимонина уволила по какой бы то ни было причине,объединиться и написать на сайт налоговой полиции о всех делах,которые наворотили эти два спеца,я уверен,им есть о чем рассказать...не просто так они в спешке Полтавскую О.И.уволили,она много знала о их делишках,поэтому и стала не угодна им,хотя отработала на заводе более 10 лет.Весь отдел ревизоров сократили,не просто так....не для сокращения фонда з/п.Это именно ревизоры были против новации Пашнина о частичном переводе з/п на черную основу...Вот и поспешили убрать не угодных,Пашнин любит рапортовать о новациях-сейчас снова взялся за идею о черной з/п-это чистой воды подстава для директора!!!Так что ,бухгалтера,объединяйтесь работающие и уволенные,я уверен вам есть что рассказать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последствия неправильных управленческих решений всегда отражаются на работниках. Для многих руководителей отделов считается нормальным не брать ответственность за свои решения на себя, а обвинять во всем своих же подчиненных.Что говорить о Пашнине,хотя с хорошего места просто так не уходят,Тимонину тоже Шишкина привела,так что стоит ли удивляться...Я смотрю на заводе нормой стало,что люди даже испытательный срок не дорабатывают,увольняют,наверно чтобы медкомиссию не возвращать(шутка конечно про медкомиссию)но стоит задуматься почему такая текучка,сотрудника ОК смотрю пытаются давать ответы на комментарии,типа все хорошо на заводе- а вы просто не удачники,а если задуматься,ведь не может быть столько неудачников в одном месте.....может это действительно на заводе не здоровая ситуация????может действительно стоит задуматься о людях,которые работают на предприятии,ведь им есть что рассказать и показать в доказательной базе.Ведь не на пустом месте приходит трудовая инспекция и выносит штрафы,ведь не на пустом месте приходят из налоговых служб с проверками,если было все хорошо,как утверждает ОК не было бы такой текучки на заводе, если бы подбирались грамотно руководящие кадры,наверно не пришлось бы прятать по заводу бухгалтерские документы и отключать сервера,тем самым выводить из рабочего процесса практически весь персонал АБК, может стоит задуматься все же над сложившейся ситуацией...Может стоит подумать над тем почему уходят сотрудники,отработавшие на заводе более 5 лет...Приведу пример: фамилию не буду называть этого человека,она отработала достаточно много на заводе (по меркам завода 2-3 года это уже много)начинала с цеха,росла,взяли в бухгалтерию,справлялась,но стала не угодна гл.бухгалтеру,потому что могла ответить ей-результат увольнение,приведу еще один пример работала Вера в бухгалтерии-результат увольнение,вопрос почему? ответ не могла больше терпеть самодурство Пашнина и Тимониной...Я думаю,если такая ситуация происходит один раз-это случайность,но если 2 и более раз-это закономерность...Не могут быть все не квалифицированными или неудачниками,значит нужно сделать выводы-может в этом конкретные люди виноваты и принять по этому поводу решение.

      Удалить
  86. дааааааааа.прочитав такие комментарии,могу сказать только одно: бухгалтера-бегитеееееееее!!!! а я вижу там снова новенькие пришли,похоже и их разменяют как монету....бегите быстрее из этого гадюшника,пока вас не уволили по дурости вашего руководителя,а еще лучше себя подстрахуйте,документами,чтобы можно было отбиться от таких горе руководителей,чтоб хоть статью не присандалили,как у нас любят это делать....там могут работать только жополизы....

    ОтветитьУдалить
  87. ага,нам есть что рассказать!!!!я лично работала в бухгалтерии-расчетчиком,слава богу-ушлаааааааа!!!!!!!!!!! Это что-то с чем-то....нарушения на каждом шагу,з/п задерживается,нет ни одного месяца,чтобы выплаты были во время..гл.бухгалтер на все это смотрит сквозь пальцы или она не знает законов или ей все равно,не она же будет штрафы платить...отпускные перечисляются не до начала отпуска,как положено,а значительно позже,вообщем полный крах учету.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена Валентова7 декабря 2016 г., 19:11

      Может вы представитесь бухгалтер-расчетчик, которому есть, что рассказать?

      Удалить
    2. какая разница,как фамилия-важно,что она права,задержки есть по з/п

      Удалить
  88. А что Вы хотите, Ханина работала на Калинке, ее оттуда выгнали не дожидаясь окончания испытательного срока, с Союзпеструшки ее тоже выгнали, а мы зная все это приняли ее на должность заместителя ГД по персоналу. Специалисты отдела персонала увольняются. Стоит задуматься ........

    ОтветитьУдалить
  89. слушайте,ув.сотрудники,завода а не проще было бы на прямую записаться к Свеженцеву И.Н.по всем этим вопросам.Поднять тему сколько еще времени к нам будут ездить ОМОН,следователи,как долго нас будут выбивать из рабочего процесса,почему нас продолжают вызывать к следователям......

    ОтветитьУдалить
  90. Необходимо переименовать сайт с черного списка ЧЗПСН-ПРОФНАСТИЛ на заводскую аську :)

    ОтветитьУдалить
  91. "Коллектив работает слажено и продуктивно, и только начальство носится туда-сюда с неактуальными вопросами и вносит элементы хаоса и беспредела, являясь причиной сбоев, в хорошо отлаженной системе!"

    ОтветитьУдалить
  92. Уважаемый работодатель, обратите внимание ! Была на собеседовании у менеджера по подбору персонала Ханиной на должность специалиста в отдел персонала. Она кроме себя любимой никого не видит и не слышит. Такое впечатление что она боится взять кого то умнее себя.

    ОтветитьУдалить
  93. Уважаемый работодатель! Была на собеседовании у менеджера по подбору персонала Ханиной на вакансию специалиста отдела персонала. Сложилось впечатление, что она любит только себя любимую и боится взять кого-либо умнее себя .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть! В службе персонала, в бухгалтерии это главный принцип подбора людей!!!

      Удалить
    2. Плохому танцору всегда что-то мешает. Яйца, Ханина, Иванова, Петрова, Тимонина и т.д.

      Удалить
  94. Правильно впечатление у вас сложилось. Понтов там полно, а ума нет.

    ОтветитьУдалить
  95. Правильное ощущение дойки завода появилось и у меня, особенно после прочтения новости про омон)))). Это на самом деле очень сильно надо постараться)

    ОтветитьУдалить
  96. Работал какое-то время в юридической службе предприятия. Это просто шок. Таких чудачеств со стороны руководства предприятия не приходилось встречать больше ни когда за свою жизнь - ни до работы там ни после увольнения оттуда. Думаю, что доведёт когда нибудь такой стиль работы главного персонажа этой группы предприятий до полнейшей катастрофы и уголовных дел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо надеется на Юлю Николавну которая заглядывает в рот ему...

      Удалить
  97. Зашла почитать по совету бывшей коллеги.Страсти тут кипят нешуточные. Позволю себе прокомментировать некоторые высказывания. В связи с тем что по работе мне приходилось взаимодействовать практически со всеми подразделениями завода, а так же холдинга в целом, я знаю всех старых руководителей и специалистов. Очень неприятно было читать про то что пишут о Наталье Самсоновой. Поверьте, она очень грамотный специалист. Хорошо знает как Трудовой, Налоговый так и Гражданский кодекс. Ей сложно работать из-за того что часто геморрой создают начальники подразделений и отдел кадров, неправильно заполняя табеля и невовремя предоставляющие информацию влияющие на расчёт зарплаты. В том что зарплату задерживают так же нет её вины ибо пока её не посмотрит и не одобрит И.Н. выплат не будет. По поводу запахов я комментировать не буду, возможно что она почитав это предпримет меры. Девочка бухгалтер их цеха Ольга Кубиц)) очень харизматичный человек. В её работе бывали косяки, но не ошибается только тот кто ничего не делает. Она действительно всегда могла постоять за себя, что явно не устраивало Тимонину. Когда-то я с большим уважением относилась к Вере Бердниковой, считала её очень ответственной и грамотной, но в последние годы её подход к работе меня сильно разочаровывал, хотя это возможно связано было с тем что ей приходилось везти на своих плечах непомерный груз ответственности, ибо как тут верно заметили главный бухгалтер Тимонина очень некомпетентный человек которая постоянно сидит в инете. Практически ни на один вопрос касающийся учёта она вразумительного ответа дать не могла и всегда посылала либо к замам, либо к рядовым сотрудникам. Не обойду вниманием и высказывания про Биткулова Ильяса. Он не тупой, как тут высказались некоторые, наоборот достаточно умный и хитрый парень) но на его месте работы по другому и не получится. Регламентов на предприятии очень много, но многие из них не рабочие, ибо их сочиняли люди мягко говоря далёкие от производства, не знающие реального состояния дел на производстве. Рада тому что на завод вернулся Жидков, умный и трудолюбивый руководитель, с широким спектром знаний в различных областях. Когда-то на сайте все ругали начальника ОК Галину Семёновну, думаю что сейчас многие о ней вспоминают с тоской видя кто встал у руля кадров. Тут писали что завод всегда выпускает высококачкственную продукцию, я бы конечно поверила, если бы мне лично не приходилось разбираться с огромным количеством претензий от заказчиков)) Всё познаётся в сравнении. Тем кто по комментарию узнал меня, хочу сообщить что у меня всё в порядке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здоровья вам и счастья в личной жизни

      Удалить
    2. Спасибо большое)) И вам всем здоровья и успехов.

      Удалить
  98. На заводе происходит полная неразбериха, руководители не знают, что ответить работникам!!! Такого ХАОСА не было давно!!! Что делать, никто не знает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты то откуда знаешь, что ни кто не знает что делать?

      Удалить
    2. всех не довольных увольнять, всех довольных кидать.............

      Удалить
  99. Пригласили на собеседование, Вас начитавшись теперь думаю...

    ОтветитьУдалить
  100. И так, кто работает еще в данной конторе?!) Отзовитесь!
    Расскажите что там происходит!. Зарплата ЧЕРНАЯ??? и маленькая половинка белой???. Много вакансий весит на сайте Зарплата.ру, в основном то бухгалтеры), чет поговаривают что завод разделили на маленькие ООО, это так?

    ОтветитьУдалить
  101. Был у меня опыт общения с руководством ЧЗПСН (где-то в 2009г), лично со Свеженцевых и его тогдашним коммерческим (сейчас не вспомню имя).
    Суть в следующем: говорят одно, делают другое.

    ОтветитьУдалить
  102. Зарплата белая маленькая-маленькая/, а черная месяцами не выплачивается и выплатят ли неизвестно.

    ОтветитьУдалить
  103. Мой родственник работающий на этом предприятии постоянно просит денег в долг. Из его разговоров получается что тамошний руководитель не живет в городе. А ПОСТОЯННО ГДЕ-ТО ТУСУЕТСЯ НАВЕРНОЕ НА КОНАРАХ. Приезжает редкий раз и подписывает нужные бумаги/, а они бедные ждут когда же он приедет и они получат зарплату. Если же он заскочит на один день и не успеют сунуть ему нужную бумажку/, то приходиться ждать когда он в следующий раз навестит предприятие.

    ОтветитьУдалить
  104. Работаю в бухгалтерии не так давно. С декабря 2016 ввели разделение по зарплате на "черную" и "белую". Пока особых задержек по "черной" зарплате нет. Печально, что заказов, по сравнению с предыдущими годами, намного меньше.

    ОтветитьУдалить
  105. А за декабрь черная зарплата когда будет выплачена?

    ОтветитьУдалить
  106. С перевозчиками завод тоже перестал рассчитываться с прошлого года, не оплачивают рейсы выполненные еще в ноябре, Свежинцев Евгений обещает по телефону вместе с другом Антоном оплату, а после звонка ставит телефон в черный список и второй раз уже не дозвонится, сплошное кидалово в общем.

    ОтветитьУдалить
  107. А не знаете чьи точки в городе " деньга"? Где деньги под бешенные проценты дают. Не Свеженцева случайно? Крутит наверное зарплату сотрудников. Вынуждает идти туда за деньгой.В итоге все что заработал отдашь, да еще должен останешься.Ничего Бог воздаст ему по заслугам.

    ОтветитьУдалить
  108. Наконец то на завод пришел новый заместитель генерального директора Осипов Андрей Анатольевич.
    Теперь всё будет хорошо.
    Люди для него ничто. В производстве ни чего не понимает. В арсенале управления имеет один инструмент -"накажу всех на деньги". Решений ни каких не принимает. Ответственность на себя не берет.
    Самое интересное, это то, что до того как ИГОРЬ НИКОЛАНВИЧ поймет что взял в заместители очредного СУПЕР МЕНЕДЖЕРА который опять загнал завод в тупик, уже уволятся все более менее уважающие себя производственники а самое главное мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полнейший бред! И если этот бред несет мастер, то от увольнения таких мастеров завод точно ничего не потеряет!!!

      Удалить
    2. Анонимный5 марта 2017 г., 0:04

      Андронов основа уволился...

      Удалить
    3. Это не бред! Проблема Профнастила, это не мастера и не рабочие а руководители-однодневки, которые раз за разом вгоняют завод в кризис всё круче и круче...

      Удалить
  109. Нихера не понял, но могу сказать однозначно, директор и владельцы этой конторы конкретные ПИДОРЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всем привет как обстоят дела у рабочих, как з\п? стоит работать??

      Удалить
    2. заказов почти совсем нету, с нового года в основном все находятся в отпусках без содержания...

      Удалить
    3. у мастеров в цехе металлоконструкций зарплата 19000руб!!! Рабы нужны везде, устраивайся быстрей. Работяги тут больше мастеров получают.

      Удалить
    4. согласен что завод и руководители полное говно.

      Удалить
    5. Чтоб все мастера в цехе металлоконструеций одновременно написали заявления на увольнение, нужно было их довести до этого!

      Удалить
    6. Игорь Николаевич, пора вам вмешаться, пока по инициативе Осипова не уволились все мастера.

      Удалить
    7. Виктор Юрьевич20 марта 2017 г., 0:48

      В "заводской icq" хочу внести некоторую ясность в сложившуюся ситуацию. Написанные заявления мастерами ЦМК - не инициатива г-на Осипова, а реакция на его бездействия по отношению к нашему коллективному письму об изменении порядка начисления премиальной части з/п. Г-н Осипов согласился с содержанием письма, обещал дать указание произвести перерасчет январских выплат и остальные расчеты производить исходя из "тонн сданных на СГП", а не из непонятных "нормо-часов в общий котел", которые постоянно меняются в 1С.
      Мы (мастера ЦМК) ждали зарплату и не предпринимали никаких действий, а её мало того что задержали, так еще и не полностью выплатили. Оказалось, что это только половина денег, а когда выплатят остальные - неизвестно... Произведя не хитрые подсчеты, получается что з/п мастеров ЦМК составит в среднем 21т.р. за полный месяц! (стропальщики, к примеру - получат около 24т.р.), исходя из этого, стало понятно, что расчеты не изменились и труд руководителей среднего звена недооценивается. Если рассчитывать "по тоннам" должно получиться в районе 27т.р.
      Мастер участка заготовки Грачев В.Ю.

      Удалить
  110. Странно, что народ бедствует у жулика Игорька Свеженцева. Он даже умудрился живя в Челябинске купить диплом в Самаре. Не зря ему дали кликуху "тититаник" из-за пробитой головы в 90-х. Так что почетный строитель области и прописанный в Москве вряд ли будет забоится о работягах ЧЗПСН. Игорек с липовым дипломом о ВО под стать своему брату Колесникову. Ворье рулит.

    ОтветитьУдалить
  111. Неужели ничем хорошим завод не славится?

    ОтветитьУдалить
  112. «Челябинский завод ПРОФНАСТИЛ» представляет на сегодня модель феодального авторитарного княжества. Есть свой лорд, сюзерен - Игорь Николаевич Свеженцев, есть и принц-наследник, его сын Евгений Игоревич Свеженцев. Имеется каста приближенных, которые формируют мнение феодала и принца, есть информаторы, карьеристы-интриганы, а также обыкновенные трудяги-ремесленники.
    Если бы у «ЧЗПСН» был герб или знамя, то на нём непременно следовало бы изобразить процесс текучести кадров (например, горный ручей, уносящий бывших сотрудников куда-то вниз)… Хроническая, многолетняя, непрестанная и пульсирующая текучка кадров – это уже узнаваемый бренд, «фирменная» особенность ПАО «ЧЗПСН-Профнастил».
    Как правило, здесь решения принимаются единолично властелином или его сыном. Хаотично. Резко. Радикально. Зачастую с кондачка и с сомнительной взвешенностью.
    Отношение к персоналу на заводе тоже подобно средневековым представлениям - люди идут в расход без особых церемоний: от начальников отделов до работяг. Заставляют увольняться, не объясняя причин, в день принятия соответствующего решения. Кадровики не брезгуют даже психологическим давлением и запугиванием в случае возражений.
    Правда, и работники, как только находят сколько-нибудь достойную альтернативу, бегут без оглядки, не раздумывая и не сожалея, словно из Содома и Гоморры.
    Но если вы поднаторели в искусстве интриг и очковтирательства, то есть серьёзные шансы удержаться и даже влиять на мнение феодалов. Так как процессы принятия решений зациклены на одном человеке, то он становится вполне убеждаемым и податливым со стороны манипуляторов и болтунов. Вошедшие в доверие и получившие статус вельмож, формируют «малый совет» и довольно успешно лоббируют свои интересы. Утверждают свои точки зрения, насаждают сомнительные нововведения, пригружают своих подчиненных и сопредельные отделы лишней работой, не имеющей прямого отношения к их обязанностям.
    Конкретно Младший слушает и принимает решения ушами, особенно на расстоянии. Его несложно убедить и влюбить в свою точку зрения, если грамотно пользоваться его доверием. И тут преуспевают яркие ораторы, фантазёры и просто информаторы, методично нашептывая в телефон свои думки, таким образом, затуманивая его сознание не только сизыми газами челябинских заводов.
    Впрочем, не обязательно быть компетентным специалистом, талантливым болтуном или подхалимом, чтобы заслужить расположение барина. Можно просто «поторговать» своей харизмой или блеснуть своей лояльностью княжеству, т.е. суметь понравиться. Это может быть что угодно: своевременная улыбка и блеснувший в зубе инкрустированный фейковый бриллиант, правильный цвет рубашки, удачная метафора по какому-нибудь поводу, да, в конце концов, … нахмуренные под правильным углом брови на оперативке. Однажды правильно произведенное впечатление даст огромные дивиденды в будущем и послужит мощными доспехами в возможных играх на выживание.
    Евгений Свеженцев далеко не проницательный психолог и не отличается разборчивостью при назначении кандидатов, особенно на руководящие должности. Видеть людей насквозь - способность, наживаемая с опытом. Ведь это не кальян раскуривать в кабаке. (Для тех, кто не знает: Евгений пришел на завод из кальянного бизнеса, где оттачивал свои управленческие навыки под клубами густого и ароматного дыма). Отчасти поэтому во главе подразделений и отделов с легкостью встают талантливые проходимцы и натренированные болтуны, которые произвели на бывшего кальянщика удачное первое впечатление....

    ОтветитьУдалить
  113. ...Один из них - Рустем Ахтямович Хамматов – классический авантюрист, эффективный манипулятор, убедительный прожектёр, выдающийся балабол и неподражаемый актёр, действующий в традициях промышленного шпионажа. Обладает непревзойдённым талантом выгодно себя преподнести и дорого продать в привлекательной упаковке. (И это несмотря на отсутствие высшего образования и орфографические ошибки даже в служебных записках!). Человек с жуликоватыми манерами и сомнительными достижениями, мастер интриг и блефа… Евгений принял его на место руководителя филиала в Уфе поспешно, очевидно, на безрыбье. После того как допустил исход вполне адекватного и компетентного предшественника, успешно руководившего филиалом более 2-х лет. Впрочем, Хамматов Рустем и до полугода не дотянул: сбежал с ПАО «ЧЗПСН-Профнастил», не добившись каких-либо выдающихся результатов. Кстати, Хамматов и не скрывал, что параллельно с «ЧЗПСН» работал еще и на другую фирму, занимающуюся производством почти аналогичной продукции…
    Да что там о наёмных руководителях… сам Младший ни разу не нашел время лично приехать в Уфу, чтобы установить прямую связь с персоналом и ознакомиться с ситуацией на месте. Вместо этого, правда, повелел установить в потолке глухонемую видеокамеру и высматривал внутриофисные передвижения. Филиалу вообще уделялось мало внимания и преференций. Так, узнаваемость завода в Уфе и Поволжье была и остается крайне низкой, не учитывались доминирование и географическая близость таких серьёзных игроков, как «Электрощит», «Теплант», «Маяк». Реклама не давалась, промо-акций и прочего продвижения не было.
    Справедливости ради стоит отметить, что Евгений Свеженцев пытался максимально быстро решить вопросы и давал нужные согласования, что помогало брать хорошие тендеры и выигрывать ёмкие заявки. В каком-то отношении скорость и качество принятия решений по началу, в марте-апреле 2016г., заметно улучшилось по сравнению с его предшественниками, которые не задерживались на заводе более 3-4 месяцев. Однако, желая тотального контроля и знания, он так глубоко увяз в рутине, что в итоге пытался удерживать весь спектр вопросов, начиная с подписания командировки ценой в 280 руб., заканчивая встречей со стратегически важными партнёрами где-нибудь в Сургуте…
    То ли недоверие, то ли страх, то ли амбиции Бонапарта не позволили ему делегировать часть своих полномочий толковым специалистам. Как результат – он зарылся в служебках, захлебнулся в ниагаре рутины, запутался, так сказать, в телефонных проводах своих нерадивых абонентов. Порой служебки лежали на рассмотрении по 3-4 дня. К моменту решения вопроса, случалось, актуальность заявки исчезала и клиент уходил. Традиционно на ЧЗПСН механизмы взаимодействия между отделами, производством и клиентами замедлены и усложняются перегруженным и малоподвижным документооборотом. А в последние годы особенно службы маркетинга и коммерции обременены неоправданно большим количеством дублирующихся отчетов, служебных записок, согласований, запросов и тп.

    К счастью для собственников и адекватных заводчан, на предприятии трудятся грамотные, добросовестные и ответственные профессионалы. Всегда учтивые, терпеливые и проявляющие искреннее участие в вопросах производства, они всегда давали ценные консультации и находили рациональные варианты в сложных ситуациях. Благодаря таким знатокам, как А. Вдовина, М. Веденина, С. Беспалько, В. Пунтусов, М. Липп, Л. Каравдина, О. Добриян, Н.Фатеева, В.Охрименко, Е.Фалькова, Т. Байгазина, М. Хисматуллин (и это далеко не полный перечень) завод пока держится и своевременно выпускает качественную продукцию. Видимо, у руководства хватает еще благоразумия поддерживать таких профи.

    ОтветитьУдалить
  114. Итак, ПАО «ЧЗПСН-Профнастил» – это неповоротливое, тяжеловесное и неуклюжее судно, которое лавирует меж скал, рифов и неожиданных айсбергов. Думается, что при более взвешенной и продуманной кадровой политике, опирающейся на коллегиальное мнение собственников и мудрых экспертов, завод бы котировался выше, да и дела бы шли успешнее. Это, пожалуй, возможно. Но пока лишь в теории...

    ОтветитьУдалить

Последние добавленные

Последние комментарии

Самые популярные


Поделитесь информацией в социальных сетях

Подпишитесь на обновления в социальных сетях